Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Соблазны и проклятия в профессии психолога

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Психология

ЦЕНА:
370 руб.

#792263

Эссе с присвоенным номером '792263' было написано на тему 'Соблазны и проклятия в профессии психолога' по предмету 'Психология' по цене 370 руб. Заявка поступила 06.05.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 08.05.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Соблазны и проклятия в профессии психолога - пример выполненной работы

Проблема (она же — 'соблазн') власти над сознанием клиента, когда психолог входит в доверие к клиенту и буквально 'вьет из него веревки', принимая за него важнейшие жизненные решения, а то и 'круто меняя жизнь клиента' своими советами и рекомендация. К сожалению, немалая часть клиентов именно так и представляет себе 'помощь' со стороны психолога, как бы перекладывая на них всю ответственность за свои действия.

Проблема самокрасования психолога на работе (перед клиентами и даже перед коллегами). С одной стороны, психолог все–таки должен уметь 'производить впечатление' на клиентов, иначе ему сложно будет установить с ними эмоционально–доверительный контакт и сформировать по отношению к себе уважение как к специалисту. Но, с другой стороны, если доводить 'очаровывание' клиентов до абсурда, то вся работа превращается в 'театр одного актера'. Многие клиенты это даже чувствуют и не всегда воспринимают такого психолога как своего реального помощника. Заметим, что у педагогов и психологов возможностей для самокрасования на работе, быть может, даже больше, чем у артистов театра и кино и даже чем у различных теле–и эстрадных 'звезд', поскольку педагоги и психологи работают не с безликими аудиториями, которые часто воспринимают своих 'звезд' как неких 'идолов успеха', но не как живых людей, тогда как в учебных аудиториях и психологических кабинетах возможно более 'живое' общение с реальной 'обратной связью' и взаимодействием.

Похожие темы эссе выполненных ранее