Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Соотношение понятий общения и коммуникации

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Реклама и связи с общественностью

ЦЕНА:
590 руб.

#792335

Эссе с присвоенным номером '792335' было написано на тему 'Соотношение понятий общения и коммуникации' по предмету 'Реклама и связи с общественностью' по цене 590 руб. Заявка поступила 10.10.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 12.10.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Соотношение понятий общения и коммуникации - пример выполненной работы

Коммуникация- понятие, близкое к понятию общения, но более расширенное. Это процесс, в ходе которого происходит обмен информацией между системами в живой и неживой природе. Общение- сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности; включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнера. Общение- одна из основных психологический категорий, человек становится личностью в результате взаимодействия и общение с с другими людьми. Выделяют 3 стороны общения: 1) коммуникативная; 2) интерактивная- построение общей стратегии взаимодействия; 3) перцептивная- формирование образа другого человека. Коммуникативный акт как и общение анализируется и оценивается по компонентам: !) адресант- субъект коммуникации; 2) адресат- кому направленно сообщение; 3) сообщение- передаваемое содержание; 4) код- средство передачи сообщения; 5) канал связи; 6) результат- то, что достигнуто в итоге коммуникации. Различают процесс коммуникации и его составляющие акты. В отдельных актах коммуникации реализуются управленческая, информативная, эмотивная и фактическая функции, первая из них- генетически и структурно исходная. По соотношению этих функций условно выделяются: !) сообщения побудительные- убеждение, внушение, приказ, просьба; 2) сообщения информативные- передача реальных или вымышленных сведений; 3) сообщения экспрессивные- возбуждение эмоционального переживания; 4) сообщения фатические- установление и поддержание контакта. Кроме того, коммуникационные процессы и акты можно классифицировать и по другим основаниям: !) по типу отношений между участниками- коммуникация межличностная, публичная, массовая; 2) по средствам- коммуникация речевая ( письменная и устная); 3)паралингвистическая (жест, мимика, мелодия); 4)вещественно- знаковая ( продукты производства, изобразительного искусства).

Похожие темы эссе выполненных ранее