Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Ответы к тесту: Маркетинг как двигатель прогресса

Итоговое тестирование по теме маркетинг как двигатель прогресса. В тесте охватываются вопросы тесно связанные с разделами маркетинг, спрос, политика, управление. Здание предназначено для выявления усвоенных знаний у студентам по учебным дисциплине маркетинг. Всего в тесте 14 вопросов, на которые требуется дать правильный ответ. Специалисты нашей компании, уже отметили верные ответы, поэтому с подготовкой к предстоящему зачету у вас не должно возникнуть проблем. Если же у вас остались какие-то вопросы, то вы можете написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Консультация проводиться бесплатно.

Тестовый вопрос: Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это…

Выберите правильный ответ:

[неверно] идея маркетинга

[верно] цель маркетинга

[неверно] функция маркетинга

[неверно] стратегия маркетинга

[неверно] стратегия менеджмента


Тестовый вопрос: Назовите функцию, которая предполагает организацию производства новых товаров, управления качеством конкурентоспособностью продукции

Выберите правильный ответ:

[неверно] продаж

[неверно] управления и контроля

[верно] производственная

[неверно] спроса

[неверно] предложения


Тестовый вопрос: Назовите составляющие комплекса маркетинга

Выберите правильный ответ:

[неверно] товарная политика

[верно] товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика

[неверно] сбытовая политика

[неверно] коммуникативная политика

[неверно] ценовая политика


Тестовый вопрос: Назовите функцию, которая предполагает организацию системы товародвижения и сервиса

Выберите правильный ответ:

[неверно] организационная

[неверно] управленческая

[неверно] производственная

[верно] сбытовая

[неверно] контрольная


Тестовый вопрос: Основные понятия отражающие сущность маркетинга, - это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Нужда, потребность

[неверно] Запрос, товар

[неверно] Обмен, сделка

[неверно] Рынок

[верно] Все ответы верны


Тестовый вопрос: Стимулирующий маркетинг применяется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] при отрицательном спросе:

[неверно] скрытом спросе;

[верно] отсутствии спроса;

[неверно] нерациональном спросе;

[неверно] всем вышеперечисленном.


Тестовый вопрос: Противодействующий маркетинг применяется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] при чрезмерном спросе:

[верно] нерациональном спросе;

[неверно] падающем спросе;

[неверно] отрицательном спросе.

[неверно] все выше перечисленные


Тестовый вопрос: Маркетинговое исследование — это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] то же самое, что и «исследование рынка»;

[верно] сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаруже­ния и решения различных маркетинговых проблем;

[неверно] постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;

[неверно] исследование маркетинга.

[неверно] Все ответы верны


Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвра­том данных, является:

Выберите правильный ответ:

[неверно] телефон;

[неверно] интервью;

[неверно] эксперимент;

[верно] почта.

[неверно] Все ответы верны


Тестовый вопрос: Макросреда маркетинга обусловлена:

Выберите правильный ответ:

[верно] состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды

[неверно] деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;

[неверно] существующим законодательством;

[неверно] деятельностью государственных органов управления.


Тестовый вопрос: На собрании административно – управленческого персонала директор швейного предприятия сформулировал несколько задач, одна из которых непосредственно относится к службе управления маркетингом. Это задача:

Выберите правильный ответ:

[неверно] определить стратегию развития предприятия;

[неверно] Разработать план технического перевооружения предприятия;

[верно] дать предположительное описание товаров и услуг, которые предприятию следует изготавливать;

[неверно] разработать план социального развития предприятия.


Тестовый вопрос: Фирма «МакДональдс» скорее всего, реализует:

Выберите правильный ответ:

[верно] массовый маркетинг;

[неверно] товарно-дифференцированный маркетинг;

[неверно] целевой маркетинг.


Тестовый вопрос: Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит;

Выберите правильный ответ:

[неверно] Абрахаму Маслоу;

[верно] Зигмунду Фрейду;

[неверно] Фредерику Герцбергу;

[неверно] Максу Веберу.


Тестовый вопрос: К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:

Выберите правильный ответ:

[неверно] возраст;

[верно] цена товара;

[неверно] восприятие;

[неверно] образ жизни.