Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Ответы к тесту: Основная задача маркетинга

Итоговое тестирование по теме основная задача маркетинга. В тесте охватываются вопросы тесно связанные с разделами рынок, товар, маркетинг. Здание предназначено для выявления усвоенных знаний у студентам по учебным дисциплине маркетинг. Всего в тесте 15 вопросов, на которые требуется дать правильный ответ. Специалисты нашей компании, уже отметили верные ответы, поэтому с подготовкой к предстоящему зачету у вас не должно возникнуть проблем. Если же у вас остались какие-то вопросы, то вы можете написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Консультация проводиться бесплатно.

Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] обеспечение высокого качества товара;

[неверно] Концентрация бизнеса вокруг покупателя;

[неверно] Получение сверхприбыли

[верно] Верный вариант В и С

[неверно] Все варианты верны


Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;

[неверно] Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;

[неверно] Активное воздействие на существующий спрос на рынке;

[неверно] Верный вариант В и С

[верно] Все варианты верны


Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:

Выберите правильный ответ:

[верно] Когда спрос выше предложения;

[неверно] Когда спрос ниже предложения;

[неверно] Когда спрос равен предложению

[неверно] Верный вариант А и С

[неверно] Все варианты верны


Тестовый вопрос: Маркетинговая деятельность выступает как:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Самостоятельный вид деятельности

[неверно] Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;

[неверно] Коммерческая деятельность;

[верно] Верный вариант А и В;

[неверно] Все варианты верны.


Тестовый вопрос: Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…

Выберите правильный ответ:

[верно] маркетинг

[неверно] менеджмент

[неверно] экономика предприятия

[неверно] ремаркетинг

[неверно] нет правильного ответа


Тестовый вопрос: Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Сторон должно быть как минимум две

[неверно] Согласованное время совершения

[неверно] Каждая сторона должна располагать чем – то, что могло бы представить ценность для другой стороны

[неверно] Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара

[верно] Верный вариант А, С, Д


Тестовый вопрос: Для совершения сделки необходимо соблюдение следующих основных условий:

Выберите правильный ответ:

[неверно] наличие по меньшей мере двух ценностно – значимых объектов

[неверно] согласованное время совершения

[неверно] согласованное место проведения

[неверно] каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара

[верно] верный вариант А, В, С


Тестовый вопрос: Определите правильность последовательности развития рынка:

Выберите правильный ответ:

[неверно] 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период - маркетинговый;

[неверно] 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;

[верно] 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.

[неверно] Нет правильного варианта

[неверно] Все варианты верны


Тестовый вопрос: Концепция маркетинга утверждает» что:

Выберите правильный ответ:

[неверно] потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;

[неверно] потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;

[неверно] залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;

[неверно] залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;

[верно] потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.


Тестовый вопрос: Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:

Выберите правильный ответ:

[неверно] дефицитным рынком;

[верно] рынком продавца;

[неверно] рынком конкурента;

[неверно] рынком покупателя.


Тестовый вопрос: Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

Выберите правильный ответ:

[неверно] приоритет производителя;

[верно] приоритет покупателя;

[неверно] приоритет посредника;

[неверно] приоритет потребителя.


Тестовый вопрос: Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:

Выберите правильный ответ:

[неверно] концепцию маркетинга

[неверно] концепцию интенсификации коммерческих усилий

[неверно] концепцию совершенствование товара

[верно] концепцию социально – этичного маркетинга.

Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] обеспечение высокого качества товара;

[неверно] Концентрация бизнеса вокруг покупателя;

[неверно] Получение сверхприбыли

[верно] Верный вариант В и С

[неверно] Все варианты верны


Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;

[неверно] Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;

[неверно] Активное воздействие на существующий спрос на рынке;

[неверно] Верный вариант В и С

[верно] Все варианты верны


Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:

Выберите правильный ответ:

[верно] Когда спрос выше предложения;

[неверно] Когда спрос ниже предложения;

[неверно] Когда спрос равен предложению

[неверно] Верный вариант А и С

[неверно] Все варианты верны