Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Ответы к тесту: Основная концепция маркетинга

Итоговое тестирование по теме основная концепция маркетинга. В тесте охватываются вопросы тесно связанные с разделами период, спрос, товар. Здание предназначено для выявления усвоенных знаний у студентам по учебным дисциплине маркетинг. Всего в тесте 13 вопросов, на которые требуется дать правильный ответ. Специалисты нашей компании, уже отметили верные ответы, поэтому с подготовкой к предстоящему зачету у вас не должно возникнуть проблем. Если же у вас остались какие-то вопросы, то вы можете написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Консультация проводиться бесплатно.

Тестовый вопрос: Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…

Выберите правильный ответ:

[верно] маркетинг

[неверно] менеджмент

[неверно] экономика предприятия

[неверно] ремаркетинг

[неверно] нет правильного ответа


Тестовый вопрос: Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это…

Выберите правильный ответ:

[неверно] идея маркетинга

[верно] цель маркетинга

[неверно] функция маркетинга

[неверно] стратегия маркетинга

[неверно] стратегия менеджмента


Тестовый вопрос: Назовите функцию, которая предполагает организацию производства новых товаров, управления качеством конкурентоспособностью продукции

Выберите правильный ответ:

[неверно] продаж

[неверно] управления и контроля

[верно] производственная

[неверно] спроса

[неверно] предложения


Тестовый вопрос: Назовите составляющие комплекса маркетинга

Выберите правильный ответ:

[неверно] товарная политика

[верно] товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика

[неверно] сбытовая политика

[неверно] коммуникативная политика

[неверно] ценовая политика


Тестовый вопрос: Назовите функцию, которая предполагает организацию системы товародвижения и сервиса

Выберите правильный ответ:

[неверно] организационная

[неверно] управленческая

[неверно] производственная

[верно] сбытовая

[неверно] контрольная


Тестовый вопрос: Основные понятия отражающие сущность маркетинга, - это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Нужда, потребность

[неверно] Запрос, товар

[неверно] Обмен, сделка

[неверно] Рынок

[верно] Все ответы верны


Тестовый вопрос: Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Сторон должно быть как минимум две

[неверно] Согласованное время совершения

[неверно] Каждая сторона должна располагать чем – то, что могло бы представить ценность для другой стороны

[неверно] Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара

[верно] Верный вариант А, С, Д


Тестовый вопрос: Для совершения сделки необходимо соблюдение следующих основных условий:

Выберите правильный ответ:

[неверно] наличие по меньшей мере двух ценностно – значимых объектов

[неверно] согласованное время совершения

[неверно] согласованное место проведения

[неверно] каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара

[верно] верный вариант А, В, С


Тестовый вопрос: Определите правильность последовательности развития рынка:

Выберите правильный ответ:

[неверно] 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период - маркетинговый;

[неверно] 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;

[верно] 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.

[неверно] Нет правильного варианта

[неверно] Все варианты верны


Тестовый вопрос: Концепция маркетинга утверждает» что:

Выберите правильный ответ:

[неверно] потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;

[неверно] потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;

[неверно] залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;

[неверно] залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;

[верно] потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.


Тестовый вопрос: Стимулирующий маркетинг применяется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] при отрицательном спросе:

[неверно] скрытом спросе;

[верно] отсутствии спроса;

[неверно] нерациональном спросе;

[неверно] всем вышеперечисленном.


Тестовый вопрос: Противодействующий маркетинг применяется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] при чрезмерном спросе:

[верно] нерациональном спросе;

[неверно] падающем спросе;

[неверно] отрицательном спросе.

[неверно] все выше перечисленные


Тестовый вопрос: Маркетинговое исследование — это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] то же самое, что и «исследование рынка»;

[верно] сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаруже­ния и решения различных маркетинговых проблем;

[неверно] постоянно действующая система сбора, классификации, анализа,оценки и распространения маркетинговой информации;

[неверно] исследование маркетинга.

[неверно] Все ответы верны