Выберите правильный ответ:
[верно] маркетинг
[неверно] менеджмент
[неверно] экономика предприятия
[неверно] ремаркетинг
[неверно] нет правильного ответа
Выберите правильный ответ:
[неверно] идея маркетинга
[верно] цель маркетинга
[неверно] функция маркетинга
[неверно] стратегия маркетинга
[неверно] стратегия менеджмента
Выберите правильный ответ:
[неверно] продаж
[неверно] управления и контроля
[верно] производственная
[неверно] спроса
[неверно] предложения
Выберите правильный ответ:
[неверно] товарная политика
[верно] товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика
[неверно] сбытовая политика
[неверно] коммуникативная политика
[неверно] ценовая политика
Выберите правильный ответ:
[неверно] организационная
[неверно] управленческая
[неверно] производственная
[верно] сбытовая
[неверно] контрольная
Выберите правильный ответ:
[неверно] Нужда, потребность
[неверно] Запрос, товар
[неверно] Обмен, сделка
[неверно] Рынок
[верно] Все ответы верны
Выберите правильный ответ:
[неверно] Сторон должно быть как минимум две
[неверно] Согласованное время совершения
[неверно] Каждая сторона должна располагать чем – то, что могло бы представить ценность для другой стороны
[неверно] Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
[верно] Верный вариант А, С, Д
Выберите правильный ответ:
[неверно] наличие по меньшей мере двух ценностно – значимых объектов
[неверно] согласованное время совершения
[неверно] согласованное место проведения
[неверно] каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
[верно] верный вариант А, В, С
Выберите правильный ответ:
[неверно] 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период - маркетинговый;
[неверно] 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;
[верно] 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.
[неверно] Нет правильного варианта
[неверно] Все варианты верны
Выберите правильный ответ:
[неверно] потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;
[неверно] потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;
[неверно] залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;
[неверно] залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;
[верно] потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.
Выберите правильный ответ:
[неверно] при отрицательном спросе:
[неверно] скрытом спросе;
[верно] отсутствии спроса;
[неверно] нерациональном спросе;
[неверно] всем вышеперечисленном.
Выберите правильный ответ:
[неверно] при чрезмерном спросе:
[верно] нерациональном спросе;
[неверно] падающем спросе;
[неверно] отрицательном спросе.
[неверно] все выше перечисленные
Выберите правильный ответ:
[неверно] то же самое, что и «исследование рынка»;
[верно] сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем;
[неверно] постоянно действующая система сбора, классификации, анализа,оценки и распространения маркетинговой информации;
[неверно] исследование маркетинга.
[неверно] Все ответы верны