Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Монархия погибает, когда государь сводит государство к своей столице, столицу — к своему двору, а двор — к своей особе - Ш. Монтескьё

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Политология

ЦЕНА:
390 руб.

#791163

Эссе с присвоенным номером '791163' было написано на тему 'Монархия погибает, когда государь сводит государство к своей столице, столицу — к своему двору, а двор — к своей особе - Ш. Монтескьё' по предмету 'Политология' по цене 390 руб. Заявка поступила 31.03.2016 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 02.04.2016 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Монархия погибает, когда государь сводит государство к своей столице, столицу — к своему двору, а двор — к своей особе - Ш. Монтескьё - пример выполненной работы

Шарль Луи́ де Секонда́, барон де Ля Брэд и де Монтескьё (Монтескье́) (фр. Charles Louis de Seconda, Baron de La Brède et de Montesquieu; 18 января 1689 — 10 февраля 1755) — французский писатель, правовед, философ и политолог, автор романа 'Персидские письма', статей из 'Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств и ремёсел', труда 'О духе законов' (1748), сторонник натуралистического подхода в изучении общества. Разработал доктрину о разделении властей.

Родился в родовом замке Ла-Бред под Бордо в семье чиновника из рода Секонда (гасконское дворянство мантии). В 1705 окончил колледж ораторианцев. Изучал право в Бордо и Париже.

В 1714 году стал советником парламента Бордо. В 1715 году женился на Жанне де Лартиг протестантского вероисповедания, которая родила ему троих детей. В 1716 после смерти дяди унаследовал должность вице-президента парламента Бордо и титул барона. Государственная служба вскоре стала его тяготить. В 1726 году, оставив должность президента парламента Бордо, посвятил себя занятиям наукой.

Монтескьё вёл простую уединённую жизнь и с полной душевной силой и глубокой серьёзностью концентрировался на задаче наблюдателя, думающего и ищущего нормы. Как владелец замка Ла-Бред, сохранял корпоративные убеждения парламентской аристократии. Он представлял собой уже редко встречавшийся в то время тип французского аристократа, не дававшего уловить себя соблазнам версальского двора, и стал учёным в духе дворянской независимости. Большие путешествия по Европе, предпринятые Монтескьё в 1728—1731 годах, имели характер серьёзных исследовательских поездок.

Инициация Монтескьё в лондонскую масонскую ложу 'Горн', досточтимым мастером которой на тот момент являлся герцог Норфолкский, состоялась 12 мая 1729 года. 'Бритиш Джорнэл' написала об этом событии спустя четыре дня — 16 мая того же года. В течение 1734—1735 годов поступали сообщения об участии Монтескьё в масонских собраниях, которые публиковались в различных изданиях.

Монтескьё активно посещал литературные салоны и клубы, был знаком со многими литераторами, учёными, дипломатами, среди которых был французский исследователь спорных вопросов международного права Габриэль Мабли.

Незадолго перед смертью в 1752 году Монтескьё написал самое последнее произведение 'Опыт о вкусе', посмертно опубликованное в 7 томе 'Энциклопедии' (1757).

Наряду с Генри Боклем, немецким географом Фридрихом Ратцелем и российским социологом Львом Мечниковым был приверженцем географической школы, сторонники которой приоритет в развитии цивилизации отдавали условиям географической и биологической сред. Предтеча количественной теории денег, которую развивали Дэвид Юм, Джон Кейнс, Ирвинг Фишер, Милтон Фридман, Артур Пигу и др.

В трудах и воззрениях Монтескьё усматриваются истоки либерализма как государственной идеологии, ранее успешно разработанной в публикациях английского философа Джона Локка и далее утвердившейся в учении шотландского экономиста Адама Смита.

Монтескьё, а также Джон Локк и Жан-Жак Руссо считаются основоположниками современных теорий представительной демократии. Монтескьё сформулировал идею разделения властей, которая лежит в основе создания любого современного демократического государства.

Основная цель разделения властей — избежать злоупотребления властью. Разделение и взаимное сдерживание властей являются, согласно Монтескьё, главным условием для обеспечения политической свободы в её отношениях к государственному устройству.

Есть три образа правления: республиканский, монархический и деспотический. Чтобы обнаружить их природу, достаточно и тех представлений, которые имеют о них даже наименее осведомлённые люди. 'Республиканское правление — это то, при котором верховная власть находится в руках или всего народа (демократия) или части его (аристократия); монархическое, — при котором управляет один человек, но посредством установленных неизменных законов вместе с дворянством, которое предотвращает превращение монархии в деспотию; между тем как в деспотическом всё вне всяких законов и правил движется волей и произволом одного лица'.

Принципы форм правления:

• Республика — добродетель,

• Монархия — честь,

• Деспотия — страх.

Одним из основных законов демократии является закон, в силу которого законодательная власть принадлежит только народу. Но кроме постоянных законов необходимы и постановления сената, которые относятся к актам временного действия.

К основным законам аристократии он относит те, которые определяют право части народа издавать законы и следить за их исполнением. В общем виде Монтескьё отмечает, что естественно и должно определять, по его мнению, главное направление аристократического законодательства в целом.

В монархии основные законы определяют 'существование посредствующих каналов, по которым движется власть'. Главной из них является власть дворянства, так что без дворянства монарх становится деспотом.

Основополагающие принципы политического либерализма, как приоритет индивидуальной свободы, базирующийся на принципах естественного права, — отделение государства от гражданского общества и разделение властей.

'Все люди равны в республиканских государствах, они равны и в деспотических государствах. В первом случае они равны, потому что они — всё, во втором — потому, что они ничто. Свобода есть право делать всё, что дозволено законами. Если бы гражданин мог делать то, что этими законами запрещается, то у него не было бы свободы, так как то же самое могли бы делать и прочие; главное — это безопасность гражданина'.

Политический либерализм — убеждение, что отдельные личности являются основой закона и общества и что общественные институты существуют для того, чтобы способствовать наделению индивидуумов реальной властью, без заискивания перед элитами.

Либерализм — общественное движение:

— провозглашающее свободу индивида во всех областях жизни как условие развития общества;

— поддерживающее (в экономике) свободу частного предпринимательства и конкуренции;

— поддерживающее (в политике) правовое государство, парламентскую демократию, расширение политических и гражданских прав и свобод.

Похожие темы эссе выполненных ранее