Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Шахнарович А. М. Онтогенез мысли речи деятельности

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Педагогика

ЦЕНА:
690 руб.

#792870

Эссе с присвоенным номером '792870' было написано на тему 'Шахнарович А. М. Онтогенез мысли речи деятельности' по предмету 'Педагогика' по цене 690 руб. Заявка поступила 07.02.2018 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 09.02.2018 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Шахнарович А. М. Онтогенез мысли речи деятельности - пример выполненной работы

Профессиональное назначение логопедической работы никогда не сводится только к устранению недостатков (нарушений) речи; основная задача логопедической практики состоит в формировании языковой (речевой) способности - способности к осуществлению речевой деятельности. Формирование речи (как активной, целенаправленной, сознательной речемыслительной деятельности), составляет основной предмет профессиональной деятельности логопеда. Профессионально работая над формированием языковой способности у каждого воспитанника, логопед значительно расширяет сферу логопедического воздействия, на практике осуществляя комплексный подход к формированию речи. Одним из важнейших принципов логопедической работы, сформулированных Р.Е. Левиной, является онтогенетический принцип - принцип опоры на развитие речи в онтогенезе. Особенности формирования речи в онтогенезе изучались многими исследователями - психологами, лингвистами, педагогами, дефектологами, физиологами, представителями других наук, в рамках которых с различных позиций изучается речевая деятельность. Среди трудов отечественных ученых следует, прежде всего, назвать исследования Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейна, Ф.А. Сохина, Г.Л. Розенгард-Пупко, P.M. Боскис и др. В исследованиях специалистов по лингвистике детской речи определена основная последовательность ее формирования: от стадии лепета до семи-девяти лет (А.Н. Гвоздев, Н.И. Лепская, С.Н. Цейтлин, А.М. Шахнарович). Цель настоящей работы: изучение этапов формирования речевой деятельности в онтогенезе. Для реализации этой цели поставлены следующие задачи: определить роль речевой функции в психическом развитии ребенка; охарактеризовать основные этапы нормального речевого развития ребенка.

Похожие темы эссе выполненных ранее