Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Познакомьтесь с выводами о доступности целей педагогической деятельности учащимся

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Педагогика

ЦЕНА:
850 руб.

#791653

Эссе с присвоенным номером '791653' было написано на тему 'Познакомьтесь с выводами о доступности целей педагогической деятельности учащимся' по предмету 'Педагогика' по цене 850 руб. Заявка поступила 17.02.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 19.02.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Познакомьтесь с выводами о доступности целей педагогической деятельности учащимся - пример выполненной работы

Выступая в роли защитника выводов о доступности целей педагогической деятельности учащимся по В.П. Созонову, прежде всего, я бы хотел рассмотреть субъективную оценку самого ученика - 'Что мне это даёт?'.

В случае, если учащийся чётко знает и понимает цель обучения, он может рассчитывать на определённыеположительные результаты в будущем. Ясность его деятельности для него самого – ключ к активации его внутреннего резерва для достижения поставленной цели. Его деятельность приобретает мотивированный характер. А мотивация – движущая сила внутреннего настроя на решение задач разного характера.

Неясность целей деятельности может порождать сумбур и полное отсутствие желания выполнять поставленные задачи. '-Для чего мне это нужно? Непонятно. Тогда может заняться чем-то другим?' - такой может оказаться реакция учащегося на туманные и завуалированные цели.

Ясность и понимание делают процесс обучения сознательным и осознанным, ярким и продуктивным. Именно при этом условии, из объекта учебной деятельности он становится субъектом учебной деятельности обучая самого себя.

Относительно латентногохарактера цели воспитания, можно отметить очень положительный момент. А именно, отсутствие ощущения у учащегося, искусственного давления со стороны учителя в рамках воспитательного процесса. Ребёнок действительно не хочет быть воспитуемым и конечно, любой 'силовой нажим' вызовет в нём отторжение и неприязнь.

Ключ к успеху, создать благоприятную ненавязчивую атмосферу взаимного общения.Выступая в роли оппонента, можно подвергнуть сомнению открытость цели обучения. В таком случае, каждый шаг к неизведанной цели будет являть для ученика нечто новое и отличное. Фактор неожиданности может пробуждать интерес открывателя. 'Что там, за закрытой дверью?' Интерес пробуждает стимул к познанию и осмыслению.

Напротив, цель воспитания и сам процесс могут быть открыты для учащегося. Здесь возникаетфактор 'закалки' личности и формирование гармоничного социокультурного поведения.

В заключении, исходя из собственного опыта, я остаюсь на стороне защиты доводов Созонова В.П., поскольку именно понятная и привлекательная сторона деятельности, которая направленна на достижение цели, сродни дороге на пути к лучезарному свету. Где ученик и учитель, рука об руку, идут вместе.

Похожие темы эссе выполненных ранее