Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Ответы к тесту: Маркетинговая деятельность

Итоговое тестирование по теме маркетинговая деятельность. В тесте охватываются вопросы тесно связанные с разделами период, предприятие, спрос, товар. Здание предназначено для выявления усвоенных знаний у студентам по учебным дисциплине маркетинг. Всего в тесте 15 вопросов, на которые требуется дать правильный ответ. Специалисты нашей компании, уже отметили верные ответы, поэтому с подготовкой к предстоящему зачету у вас не должно возникнуть проблем. Если же у вас остались какие-то вопросы, то вы можете написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Консультация проводиться бесплатно.

Тестовый вопрос: Маркетинговая деятельность выступает как:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Самостоятельный вид деятельности

[неверно] Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;

[неверно] Коммерческая деятельность;

[верно] Верный вариант А и В;

[неверно] Все варианты верны.


Тестовый вопрос: Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Сторон должно быть как минимум две

[неверно] Согласованное время совершения

[неверно] Каждая сторона должна располагать чем – то, что могло бы представить ценность для другой стороны

[неверно] Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара

[верно] Верный вариант А, С, Д


Тестовый вопрос: Для совершения сделки необходимо соблюдение следующих основных условий:

Выберите правильный ответ:

[неверно] наличие по меньшей мере двух ценностно – значимых объектов

[неверно] согласованное время совершения

[неверно] согласованное место проведения

[неверно] каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара

[верно] верный вариант А, В, С


Тестовый вопрос: Определите правильность последовательности развития рынка:

Выберите правильный ответ:

[неверно] 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период - маркетинговый;

[неверно] 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;

[верно] 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.

[неверно] Нет правильного варианта

[неверно] Все варианты верны

[верно] потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.


Тестовый вопрос: Стимулирующий маркетинг применяется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] при отрицательном спросе:

[неверно] скрытом спросе;

[верно] отсутствии спроса;

[неверно] нерациональном спросе;

[неверно] всем вышеперечисленном.


Тестовый вопрос: Противодействующий маркетинг применяется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] при чрезмерном спросе:

[верно] нерациональном спросе;

[неверно] падающем спросе;

[неверно] отрицательном спросе.

[неверно] все выше перечисленные


Тестовый вопрос: Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:

Выберите правильный ответ:

[неверно] дефицитным рынком;

[верно] рынком продавца;

[неверно] рынком конкурента;

[неверно] рынком покупателя.


Тестовый вопрос: Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

Выберите правильный ответ:

[неверно] приоритет производителя;

[верно] приоритет покупателя;

[неверно] приоритет посредника;

[неверно] приоритет потребителя.


Тестовый вопрос: Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:

Выберите правильный ответ:

[неверно] концепцию маркетинга

[неверно] концепцию интенсификации коммерческих усилий

[неверно] концепцию совершенствование товара

[верно] концепцию социально – этичного маркетинга.


Тестовый вопрос: Макросреда маркетинга обусловлена:

Выберите правильный ответ:

[верно] состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды

[неверно] деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;

[неверно] существующим законодательством;

[неверно] деятельностью государственных органов управления.


Тестовый вопрос: На собрании административно – управленческого персонала директор швейного предприятия сформулировал несколько задач, одна из которых непосредственно относится к службе управления маркетингом. Это задача:

Выберите правильный ответ:

[неверно] определить стратегию развития предприятия;

[неверно] Разработать план технического перевооружения предприятия;

[верно] дать предположительное описание товаров и услуг, которые предприятию следует изготавливать;

[неверно] разработать план социального развития предприятия.


Тестовый вопрос: Фирма «МакДональдс» скорее всего, реализует:

Выберите правильный ответ:

[верно] массовый маркетинг;

[неверно] товарно-дифференцированный маркетинг;

[неверно] целевой маркетинг.


Тестовый вопрос: Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит;

Выберите правильный ответ:

[неверно] Абрахаму Маслоу;

[верно] Зигмунду Фрейду;

[неверно] Фредерику Герцбергу;

[неверно] Максу Веберу.


Тестовый вопрос: К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:

Выберите правильный ответ:

[неверно] возраст;

[верно] цена товара;

[неверно] восприятие;

[неверно] образ жизни.


Тестовый вопрос: Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…

Выберите правильный ответ:

[верно] маркетинг

[неверно] менеджмент

[неверно] экономика предприятия

[неверно] ремаркетинг

[неверно] нет правильного ответа