Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Ответы к тесту: Составляющие комплексного маркетинга

Итоговое тестирование по теме составляющие комплексного маркетинга. В тесте охватываются вопросы тесно связанные с разделами предприятие, бизнес, политика, рынок, покупатель. Здание предназначено для выявления усвоенных знаний у студентам по учебным дисциплине маркетинг. Всего в тесте 15 вопросов, на которые требуется дать правильный ответ. Специалисты нашей компании, уже отметили верные ответы, поэтому с подготовкой к предстоящему зачету у вас не должно возникнуть проблем. Если же у вас остались какие-то вопросы, то вы можете написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Консультация проводиться бесплатно.

Тестовый вопрос: Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:

Выберите правильный ответ:

[неверно] дефицитным рынком;

[верно] рынком продавца;

[неверно] рынком конкурента;

[неверно] рынком покупателя.


Тестовый вопрос: Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

Выберите правильный ответ:

[неверно] приоритет производителя;

[верно] приоритет покупателя;

[неверно] приоритет посредника;

[неверно] приоритет потребителя.


Тестовый вопрос: К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:

Выберите правильный ответ:

[неверно] возраст;

[верно] цена товара;

[неверно] восприятие;

[неверно] образ жизни.


Тестовый вопрос: Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…

Выберите правильный ответ:

[верно] маркетинг

[неверно] менеджмент

[неверно] экономика предприятия

[неверно] ремаркетинг

[неверно] нет правильного ответа


Тестовый вопрос: Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это…

Выберите правильный ответ:

[неверно] идея маркетинга

[верно] цель маркетинга

[неверно] функция маркетинга

[неверно] стратегия маркетинга

[неверно] стратегия менеджмента


Тестовый вопрос: Назовите функцию, которая предполагает организацию производства новых товаров, управления качеством конкурентоспособностью продукции

Выберите правильный ответ:

[неверно] продаж

[неверно] управления и контроля

[верно] производственная

[неверно] спроса

[неверно] предложения


Тестовый вопрос: Назовите составляющие комплекса маркетинга

Выберите правильный ответ:

[неверно] товарная политика

[верно] товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика

[неверно] сбытовая политика

[неверно] коммуникативная политика

[неверно] ценовая политика


Тестовый вопрос: Маркетинговая деятельность выступает как:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Самостоятельный вид деятельности

[неверно] Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;

[неверно] Коммерческая деятельность;

[верно] Верный вариант А и В;

[неверно] Все варианты верны.


Тестовый вопрос: Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Сторон должно быть как минимум две

[неверно] Согласованное время совершения

[неверно] Каждая сторона должна располагать чем – то, что могло бы представить ценность для другой стороны

[неверно] Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара

[верно] Верный вариант А, С, Д


Тестовый вопрос: Для совершения сделки необходимо соблюдение следующих основных условий:

Выберите правильный ответ:

[неверно] наличие по меньшей мере двух ценностно – значимых объектов

[неверно] согласованное время совершения

[неверно] согласованное место проведения

[неверно] каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара

[верно] верный вариант А, В, С


Тестовый вопрос: Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:

Выберите правильный ответ:

[неверно] концепцию маркетинга

[неверно] концепцию интенсификации коммерческих усилий

[неверно] концепцию совершенствование товара

[верно] концепцию социально – этичного маркетинга.


Тестовый вопрос: Макросреда маркетинга обусловлена:

Выберите правильный ответ:

[верно] состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды

[неверно] деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;

[неверно] существующим законодательством;

[неверно] деятельностью государственных органов управления.

Тестовый вопрос: Оптовой ценой считается:

Выберите правильный ответ:

[верно] по которой предприятия реализуют произведенную продукцию другим предприятиям, сбытовым организациям обычно крупными партиями (оптом)

[неверно] по которой предприятия реализуют произведенную продукцию потребителям, обычно крупными партиями (оптом)

[неверно] по которой предприятия реализуют произведенную продукцию другим предприятиям, сбытовым организациям обычно единичным товаром

[неверно] по которой предприятия реализуют произведенную продукцию потребителям, обычно единичным товаром


Тестовый вопрос: Отличие закупочной цены от других видов цен заключается в том, что:

Выберите правильный ответ:

[неверно] в ее состав не включается НДС

[неверно] в ее состав не включается акцизы

[верно] в ее состав не включается НДС и акцизы

[неверно] правильных вариантов нет


Тестовый вопрос: Биржевая цена считается:

Выберите правильный ответ:

[неверно] особой формой закупочной

[неверно] особой формой оптовой

[неверно] особой формой розничной

[неверно] особой формой отпускной