Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Ответы к тесту: Стимулирующий маркетинг

Итоговое тестирование по теме стимулирующий маркетинг. В тесте охватываются вопросы тесно связанные с разделами рынок, товар, бизнес, нужда. Здание предназначено для выявления усвоенных знаний у студентам по учебным дисциплине маркетинг. Всего в тесте 15 вопросов, на которые требуется дать правильный ответ. Специалисты нашей компании, уже отметили верные ответы, поэтому с подготовкой к предстоящему зачету у вас не должно возникнуть проблем. Если же у вас остались какие-то вопросы, то вы можете написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Консультация проводиться бесплатно.

Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвра­том данных, является:

Выберите правильный ответ:

[неверно] телефон;

[неверно] интервью;

[неверно] эксперимент;

[верно] почта.

[неверно] Все ответы верны


Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] обеспечение высокого качества товара;

[неверно] Концентрация бизнеса вокруг покупателя;

[неверно] Получение сверхприбыли

[верно] Верный вариант В и С

[неверно] Все варианты верны


Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;

[неверно] Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;

[неверно] Активное воздействие на существующий спрос на рынке;

[неверно] Верный вариант В и С

[верно] Все варианты верны


Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:

Выберите правильный ответ:

[верно] Когда спрос выше предложения;

[неверно] Когда спрос ниже предложения;

[неверно] Когда спрос равен предложению

[неверно] Верный вариант А и С

[неверно] Все варианты верны


Тестовый вопрос: Маркетинговая деятельность выступает как:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Самостоятельный вид деятельности

[неверно] Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;

[неверно] Коммерческая деятельность;

[верно] Верный вариант А и В;

[неверно] Все варианты верны.

Тестовый вопрос: Стимулирующий маркетинг применяется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] при отрицательном спросе:

[неверно] скрытом спросе;

[верно] отсутствии спроса;

[неверно] нерациональном спросе;

[неверно] всем вышеперечисленном.


Тестовый вопрос: Противодействующий маркетинг применяется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] при чрезмерном спросе:

[верно] нерациональном спросе;

[неверно] падающем спросе;

[неверно] отрицательном спросе.

[неверно] все выше перечисленные


Тестовый вопрос: Маркетинговое исследование — это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] то же самое, что и «исследование рынка»;

[верно] сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаруже­ния и решения различных маркетинговых проблем;

[неверно] постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;

[неверно] исследование маркетинга.

[неверно] Все ответы верны


Тестовый вопрос: Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвра­том данных, является:

Выберите правильный ответ:

[неверно] телефон;

[неверно] интервью;

[неверно] эксперимент;

[верно] почта.

[неверно] Все ответы верны


Тестовый вопрос: Основные понятия отражающие сущность маркетинга, - это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Нужда, потребность

[неверно] Запрос, товар

[неверно] Обмен, сделка

[неверно] Рынок

[верно] Все ответы верны


Тестовый вопрос: Маркетинг как философия бизнеса – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] обеспечение высокого качества товара;

[неверно] Концентрация бизнеса вокруг покупателя;

[неверно] Получение сверхприбыли

[верно] Верный вариант В и С

[неверно] Все варианты верны


Тестовый вопрос: Двуединый подход в маркетинге – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;

[неверно] Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;

[неверно] Активное воздействие на существующий спрос на рынке;

[неверно] Верный вариант В и С

[верно] Все варианты верны


Тестовый вопрос: Рынок продавца – это:

Выберите правильный ответ:

[верно] Когда спрос выше предложения;

[неверно] Когда спрос ниже предложения;

[неверно] Когда спрос равен предложению

[неверно] Верный вариант А и С

[неверно] Все варианты верны


Тестовый вопрос: Определите правильность последовательности развития рынка:

Выберите правильный ответ:

[неверно] 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период - маркетинговый;

[неверно] 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;

[верно] 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.

[неверно] Нет правильного варианта

[неверно] Все варианты верны


Тестовый вопрос: Концепция маркетинга утверждает» что:

Выберите правильный ответ:

[неверно] потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;

[неверно] потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;

[неверно] залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;

[неверно] залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;

[верно] потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.