Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: О комиксе о журналистике

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Журналистика

ЦЕНА:
750 руб.

#791380

Эссе с присвоенным номером '791380' было написано на тему 'О комиксе о журналистике' по предмету 'Журналистика' по цене 750 руб. Заявка поступила 10.02.2016 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 12.02.2016 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: О комиксе о журналистике - пример выполненной работы

Глидден говорит, что это происходит из-за того, что «это может заставить людей остановиться и принять к сведению новую информацию». Каждый постоянно подвергается бомбардировке столькими изображениями и текстами, что они могут просто онеметь от такого количества всей информации, которая бросается в их сторону. Это помогает журналистике комиксов по-прежнему оставаться свежей для многих людей; Её формат побуждает людей подождать дополнительную минуту, чтобы полностью рассмотреть представленную информацию. В 2013 году ДэррилХоллидей и Э. Н. Родригес издали книгу «Часть о жизни НорташиСтингли» после того, как ее 19-летняя дочь была застрелена и убита. Рассказы, подобные ей, были рассказаны десятки раз, и все же эта конкретная пьеса оказала заметное влияние на читателей. Скорее всего, это объяснение, предложенное журналом ColumbiaJournalismReview: «Слова Стингли, сделанные вместе с иллюстрациями Родригеса, являются душераздирающими». Г-н Холлидей и г-н Родригес продолжали занимать первое место в Категории инноваций / формата Buster престижной Ассоциации альтернативных новостей Newsmedia. Примечательно, что формат может быть адаптирован для использования в журналистике. В «AUDRIE & DAISY», недавнем документальном фильме о широкомасштабных последствиях сексуального насилия, кинематографисты использовали анимированные изображения. Это предназначалось как для скрытия личности нападавших, так и для «поддержания их как можно более человеческого вида», — сказал сопредседатель Бонни Коэн в интервью NPR. Это позволило зрителям «увидеть» двух молодых людей и понять, что преступления были совершены настоящими людьми, а не черным экраном или размытым человеком. И, изобразив их как мультяшные образы, преступники не выказывали никакого сострадания от жертв. Есть некоторые очень очевидные ограничения, когда дело доходит до сообщения новостей через комиксы. Проблема в том, что у вас достаточно времени для рисования и пространства в публикации, чтобы сделать сюжет более справедливым (хотя интернет сделал последнее гораздо менее проблематичным). Но даже при публикации на цифровой платформе необходимо держать все в порядке, говорит Глидден. «Легко ожидать, что что-то смешное, когда в нем есть слово «комиксы»; Это может привести к тому, что люди, незнакомые с данной средой, не смогут осветить серьезные проблемы. Это займет немного больше внимания общественности, прежде чем комикс-журналистика сможет потерять то, что Глидден называет своей «проблемой именования». Надеюсь, ее работа поможет ускорить этот процесс.

Журналист – это человек, работающий в системе СМИ. Он всегда в гуще событий, где бы ни работал – на радио, телевидении или в периодической прессе. Именно благодаря журналистам мы узнаем обо всём, что происходит в этом мире. На них лежит огромная ответственность. Журналистику издавна называют 'четвертой властью'. Такая характеристика, конечно, вовсе не означает, что СМИ обладают реальной политической властью, но очень ярко описывает просто колоссальное влияние журналистики на общественность. Ведь именно журналисты своей деятельностью могут повлиять на формирование общественного мнения о том или ином человеке или событии. Поэтому, работая в информационной сфере, важно очень четко понимать, какие задачи стоят перед вами. Так в чем же заключается основная задача журналиста как профессионала? Во-первых, журналист – это прежде всего информатор. Артур Сульцбергер – владелец гиганта СМИ 'Нью-Йорк Таймс' сказал: 'Мы, журналисты, говорим публике, куда прыгнула кошка. Дальше публика уже сама занимается кошкой'. Если сказать то же самое, опустив аллегорию с кошкой, то получится, что журналист не должен диктовать, навязывать свое мнение, какую-то точку зрения. Он лишь информирует, позволяя общественному мнению формироваться самостоятельно, и иногда помогает направить мысли аудитории в нужное русло. Во-вторых, информация должна быть изложена интересным, а главное – доступным и лаконичным языком. Ведь если ваша новость будет представлять собой сочинение в духе Толстого или Набокова, навряд ли какая-нибудь Антонина Петровна в своей деревне будет читать ее. Посмотрит, полистает и скажет: 'Энто что за чепуха!'. И будет совершенно права. Журналисты – не писатели, в их задачу не входит писать слишком сложно и непонятно для среднестатистического читателя. Легендарный Джозеф Пулитцер однажды высказался по этому поводу: 'Никогда не печатай в газете то, чего не может понять твоя служанка'. В то же время вы должны писать интересно, иметь свой стиль. А это невозможно без хорошего знания родного языка. Оригинальности способствует хороший словарный багаж из афоризмов, синонимов и метафор. Работая журналистом, очень важно иметь широкий кругозор. Эта профессия не терпит пробелов в знаниях. Неизвестно, на какую тему вам придется писать в будущем, поэтому нужно интересоваться всем. Одна из профессиональных черт журналиста – любопытство, и это вовсе не отрицательное качество (в пределах разумного, конечно). Он всегда стремится узнать что-то новое, искренне радуясь полученным знаниям. Знание языка, начитанность и эрудированность в самых разных сферах – вот качества, помогающие стать профессиональным журналистом. В-третьих, одна из важнейших задач журналистики – это поддержка важных новостей 'на плаву'. Современному человеку очень легко 'утонуть' в огромном океане зачастую ненужной информации, который окружает нас ежедневно. И журналисту необходимо помогать аудитории обращать внимание на вещи, действительно имеющие значение и смысл. Без этой помощи люди могут потеряться, запутаться или пойти по ложному пути, так и не докопавшись до правды. Именно глазами журналистов большинство людей смотрит на события, которые происходят в стране и мире. Известный российский телеведущий и журналист В. В. Познер ответил на этот вопрос так: 'Мое убеждение заключается в том, что первая и главная задача журналиста – информировать свою аудиторию. Как можно полнее, объективнее'. С ним сложно не согласиться.

Похожие темы эссе выполненных ранее