Эссе на тему: Готовит ли современная школа к реальной жизни - пример выполненной работы
	 
Когда мамы и папы приводят в нашу школу своих детей, мы всегда задаем вопрос: 'Почему вы пришли именно сюда?'. Ответы разные. От 'у вас даются хорошие знания' до 'потому, что рядом с домом'. Но есть ответы (и их становится все больше), которые радуют душу: 'у вас светло и уютно', 'вы видите каждого ребенка и находите подход к нему', 'вы неравнодушные', 'у нас такой непохожий на всех ребенок, и только вы сможете разглядеть в нем Личность', 'это хорошая школа'. Значит, увидели родители то, что мы создаем. Поняли крайне важное для себя, осознали, что наша школа открыта для взаимопонимания и сотрудничества. Хорошая школа – школа, где крепнут дарования. Это школа, в которой каждый педагог имеет большие возможности для профессионального, личностного роста и самоутверждения. Школа, которая даёт радость общения с уникальными детьми, сложными и интересными.
Миссия гимназии – предоставление максимально широкого поля возможностей наибольшему числу учащихся, ориентированных на высокий уровень образования. Основным условием успешности развития гимназии является сочетание высокого педагогического профессионализма учителей и внутренней образовательной мотивации школьников. Первое обеспечивается за счет творческого построения гуманистической, технологичной, научной системы развития педагогического коллектива. Второе – за счет ориентации во взаимодействии с учениками на творческое развитие их познавательного интереса, общеучебных и предметных умений, эмоциональной привлекательности процесса обучения.