Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Модель пяти сил конкуренции по М. Портеру

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Стратегический менеджмент

ЦЕНА:
680 руб.

#791104

Эссе с присвоенным номером '791104' было написано на тему 'Модель пяти сил конкуренции по М. Портеру' по предмету 'Стратегический менеджмент' по цене 680 руб. Заявка поступила 31.01.2016 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 02.02.2016 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Модель пяти сил конкуренции по М. Портеру - пример выполненной работы

Введение 1. Теоретические положения формирования и использования модели пяти сил конкуренции М.Е. Портера .1 Сущность и основные подходы к определению понятия конкуренция 1.2 Модель пяти сил конкуренции М.Портера .3 Применение модели пяти сил Портера. Анализ внутренней и внешней среды ООО 'Глобус-3' .1 Краткая характеристика предприятия .2 Анализ конкурентных преимуществ предприятия .3 Анализ факторов внешней среды 3. Применение модели конкуренции М. Портера в отношении деятельности объекта исследования 3.1 Анализ отрасли по модели конкуренции М. Портера .2 Формирование матрицы конкуренции по М. Портеру Заключение Список использованных источников Приложения Введение Конкуренция представляет интерес, прежде всего потому, что само отношение к содержанию термина 'конкуренция' в отечественной экономике совсем недавно претерпел кардинальное изменение. Конкуренция и все процессы, связанные с ней (демонополизация) новы для России и потому их изучение важно и актуально. В процессе формирования и анализа стратегических альтернатив особое место занимает модель американского ученого М Портера, которая обеспечивает разработку конкурентных стратегий. Модель Портера (модель пяти сил конкуренции) - это модель, представляющая собой инструмент для проведения анализа конкурентных условий сложившихся на рынке и позволяющая оценить, насколько важное влияние оказывает каждая из пяти сил на компанию. Модель пяти сил используется наиболее часто в стратегическом управлении (SWOT- анализ), а также в сфере маркетинга (PEST-анализ). Актуальны вопросы анализа и формирования конкурентных преимуществ и для объекта исследования - ООО 'Глобус-3' - предприятие, функционирующее на рынке водопроводных и отопительных систем, теплоэнергетического оборудования. Цель курсовой работы - произвести конкурентного преимущества объекта исследования по модели М. Портера. Задачи курсовой работы: рассмотреть теоретические аспекты формирования и использования модели М. Портера произвести анализ деятельности объекта исследования в современных условиях сформировать модель конкурентного преимущества объекта исследования на основе модели М. Портера. Предмет исследования - конкурентные преимущества и условия функционирования объекта исследования. Теоретические аспекты использования модели М. портера изложены в работах Белова А. С., Гершун А., Кофман А., Круглова М. И. Проблемам стратегического управления посвящены труды известных зарубежных ученых И. Ансоффа, П.Ф. Друкера, М. Мескона, Г. Минцберга, А. А. Томсона, М.., а также российских исследователей Л.И. Абалкина, А.И. Анчишкина, М.И. Круглова, Н.Ф. Пермичева, и др. 1. Теоретические положения формирования и использования модели пяти сил конкуренции М.Е. Портера

Похожие темы эссе выполненных ранее