Эссе на тему: Ницше Ф. Рождение трагедии из духа музыки - пример выполненной работы
	 
Известно, что, будучи молодым, Ницше был сильно увлечен пессимистической философией Шопенгауэра. Однако это увлечение, в итоге, вынудило Ницше хитростью обойти жизнеотрицающие последствия шопенгауэрских выводов и обратиться к средствам, охватывающим жизнь и существование. пессимистический философия шопенгауэр
'Рождение трагедии из духа музыки', позже переименованное в 'Рождение трагедии, или эллинство и пессимизм' и находящееся еще под сильным влиянием Шопенгауэра и Вагнера, является основным из ранних текстов Фридриха Ницше. Именно в этой работе Ницше, отправляясь от критики искусства Шопенгауэром, строит концепцию, основанную на дихотомии начал искусства через обращение к античности: оргийный характер дионисийских праздников с одной стороны, и созерцание великих художественных достижений классической Греции с другой, т.е. экстатическое и эстетическое или, как Ницше их изначально классифицировал, Дионис и Аполлон. Удивительно вдохновенная и поэтичная работа, а потому непривычная для восприятия в качестве научной концепции, но в тоже время структурированная и законченная, 'Рождение трагедии' дает совершенно отличный от предшествующей традиции взгляд на искусство.
Греческую трагедию Ницше видит в идеальном синтезе аполлонического и дионисийского стремления, т.е. искусство пластических образов и непластическое искусство музыки соответственно. В данном же эссе будет произведена попытка раскрытия цитаты, заявленной в начале, как своего рода ответ на вопрос: какое значение имеют аполлоническое и дионисийское начала в греческой трагедии для Ницше.