Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Ницше Ф. Рождение трагедии из духа музыки

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Философия

ЦЕНА:
250 руб.

#791354

Эссе с присвоенным номером '791354' было написано на тему 'Ницше Ф. Рождение трагедии из духа музыки' по предмету 'Философия' по цене 250 руб. Заявка поступила 15.01.2016 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 17.01.2016 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Ницше Ф. Рождение трагедии из духа музыки - пример выполненной работы

Известно, что, будучи молодым, Ницше был сильно увлечен пессимистической философией Шопенгауэра. Однако это увлечение, в итоге, вынудило Ницше хитростью обойти жизнеотрицающие последствия шопенгауэрских выводов и обратиться к средствам, охватывающим жизнь и существование. пессимистический философия шопенгауэр

'Рождение трагедии из духа музыки', позже переименованное в 'Рождение трагедии, или эллинство и пессимизм' и находящееся еще под сильным влиянием Шопенгауэра и Вагнера, является основным из ранних текстов Фридриха Ницше. Именно в этой работе Ницше, отправляясь от критики искусства Шопенгауэром, строит концепцию, основанную на дихотомии начал искусства через обращение к античности: оргийный характер дионисийских праздников с одной стороны, и созерцание великих художественных достижений классической Греции с другой, т.е. экстатическое и эстетическое или, как Ницше их изначально классифицировал, Дионис и Аполлон. Удивительно вдохновенная и поэтичная работа, а потому непривычная для восприятия в качестве научной концепции, но в тоже время структурированная и законченная, 'Рождение трагедии' дает совершенно отличный от предшествующей традиции взгляд на искусство.

Греческую трагедию Ницше видит в идеальном синтезе аполлонического и дионисийского стремления, т.е. искусство пластических образов и непластическое искусство музыки соответственно. В данном же эссе будет произведена попытка раскрытия цитаты, заявленной в начале, как своего рода ответ на вопрос: какое значение имеют аполлоническое и дионисийское начала в греческой трагедии для Ницше.

Похожие темы эссе выполненных ранее