Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Организационное поведение

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Организационное развитие

ЦЕНА:
850 руб.

#791469

Эссе с присвоенным номером '791469' было написано на тему 'Организационное поведение' по предмету 'Организационное развитие' по цене 850 руб. Заявка поступила 10.05.2016 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 12.05.2016 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Организационное поведение - пример выполненной работы

Имидж товара, внешний вид, визуальный имидж (фирменный красно-белый стиль) и социальный имидж (спонсорство, участие в благотворительных акциях) создает общее положительное впечатление о компании, формирует корпоративную культуру.Особую роль в создании образа фирмы или компании занимает имидж самого руководителя организации. На мой взгляд, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования образа организации и корпоративной культуры. Одним из ярких примеров влияния имиджа руководителя на сегодняшний день является имидж Стива Джобса, основателя компании Apple, его личные характеристики определили общую концепцию продукции его компании. Лаконичность, сдержанность, упорство, приверженность себе, стремление к инновациям стали факторами, влияющими на корпоративный дух.Выше указанные элементы чаще всего имеют нематериальную составляющую организационной культуры, но зачастую предметы говорят больше, чем кажется на первый взгляд. И организации при распространении своей культуры часто используют символы – логотипы, фирменную одежду, сувениры и т.д. Я думаю, увидев знак, на котором изображена большая округлая буква М, любой поймет, что где-то рядом находится ресторан быстрого питания McDonald’s. Так же символами является фирменная клетчатая одежда и знаменитый персонаж-талисман Рональд Макдональд.Очень часто слоганы компаний потребители воспринимают как рекламу продукции. Но если задуматься, в них передается важная информация об организационной культуре, как потребителям, так и собственным служащим. Ниже приведенные примеры докажут, что слоганы помогают донести важную информацию о культуре организации.КомпанияСлоганИдеяL'OrealПотому что вы этого достойныМы предоставляем только качественную продукцию; лучшая продукция – лучшие потребители Maxwell HouseХорош до последней каплиНаша продукция вам понравится раз и навсегдаRed BullRed Bull окрыляяееетНаш напиток придаст вам сил и уверенностиNokiaConnecting peopleНаша приоритетная задача – соединять людей.AdidasНевозможное возможноМы поможем осуществить мечтыОрганизации так же распространяют информацию о своей культуре при помощи легенд, рассказов о компании. Такие истории иллюстрируют ключевые аспекты организационной культуры, и, рассказывая их, можно эффективно представить и эффективно закрепить ценности среди служащих. Например, в компании Nike служащим рассказывают об основателе компании Филе Найте, который был бегуном и начал свой бизнес с того, что торговал обувью из своей машины.Но наряду с реальными историями выступают и мифы компании, которые помогают повысить эффективность и поднять корпоративный дух. Слоган известного бренда – 'Just Do It', то есть 'Просто сделай'. И, наверно, имеется в виду – сделай, и все получится! Ведь название компании происходит от имени греческой богини победы Ники.На сегодняшний день во всех компаниях стали очень популярны корпоративные праздники. Это особые события, в рамках которых подчеркиваются корпоративные ценности. Такие «ритуалы» можно рассматривать как мероприятия, утверждающие основные организационные ценности и взгляды. Например, в российской нефтеперерабатывающей компании ЮКОС разработан целый праздничный регламент, согласно которому в компании существуют корпоративные праздники (день НК «ЮКОС» – 15 апреля и общеотраслевой День нефтяника) и корпоративные мероприятия, к которым отнесены праздник поколений (ежегодная встреча молодых сотрудников компании с ветеранами труда), 8 Марта и Новый год. Разница в торжествах состоит в том, что на праздники принято награждать персонал корпоративными наградами (еще один элемент корпоративной культуры компании).Имидж компании, имидж руководителя, символы, девизы, легенды, мифы и «ритуалы» составляют поверхностный уровень. Далее я рассмотрю подповерхностный уровень.Любая организация должна иметь свою миссию, которая бы раскрывала смысл существования организации, в котором проявляется ее отличие от других организаций. Миссия – это неотъемлемая часть корпоративной культуры, которая дает сотрудником понять смысл их труда. В знаменитой корпорации Google Inc. своя особенная миссия, выраженная в кратком, но точном изречении: Миссия Google – организовать всю имеющуюся в мире информацию, сделав её доступной и удобной для использования.Смысл существования организации закладывает миссия, а ценности и принципы, на которых осуществляется деятельность организации, обозначает философия. Например, суть философии компании Sony можно раскрыть тезисами: «Создавай только то, что еще не было создано ранее», «Всегда будь на шаг впереди конкурентов». Эффективная деятельность таких корпораций, как SONY, способствовала превращению Японии из отстающей страны в процветающее государство. Во многом это произошло благодаря продуманной философии корпораций.Опять же, миссия и философия являются общим для всей организации, а что касаемо конкретно сотрудников, влияния на них организационной культуры, то компанией вырабатывается система ценностей компании, т.е. общие убеждения, которые определяют желательное и нежелательное поведение сотрудников. Например, сеть продуктовых супермаркетов Азбука Вкуса выделяет такие основные ценности: эффективность, развитие, увлеченность, дружелюбность, комфортность, технологичность. Такой набор ценностей позволяет качественно обслуживать покупателей и поддерживать дружескую атмосферу в коллективе.Что касаемо правил, регулирующих поведение людей, деятельность организации, они закрепляются в нормах поведения, которые зачастую имеют широкую направленность. В корпорации Toshiba существует целый перечень с указание норм поведения в конкретной ситуации (при осуществлении деловых операций, при взаимоотношениях на корпоративном уровне и уровне отдельных сотрудников, при взаимоотношениях с местными органами и населением).

Имидж товара, внешний вид, визуальный имидж (фирменный красно-белый стиль) и социальный имидж (спонсорство, участие в благотворительных акциях) создает общее положительное впечатление о компании, формирует корпоративную культуру.Особую роль в создании образа фирмы или компании занимает имидж самого руководителя организации. На мой взгляд, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования образа организации и корпоративной культуры. Одним из ярких примеров влияния имиджа руководителя на сегодняшний день является имидж Стива Джобса, основателя компании Apple, его личные характеристики определили общую концепцию продукции его компании. Лаконичность, сдержанность, упорство, приверженность себе, стремление к инновациям стали факторами, влияющими на корпоративный дух.Выше указанные элементы чаще всего имеют нематериальную составляющую организационной культуры, но зачастую предметы говорят больше, чем кажется на первый взгляд. И организации при распространении своей культуры часто используют символы – логотипы, фирменную одежду, сувениры и т.д. Я думаю, увидев знак, на котором изображена большая округлая буква М, любой поймет, что где-то рядом находится ресторан быстрого питания McDonald’s. Так же символами является фирменная клетчатая одежда и знаменитый персонаж-талисман Рональд Макдональд.Очень часто слоганы компаний потребители воспринимают как рекламу продукции. Но если задуматься, в них передается важная информация об организационной культуре, как потребителям, так и собственным служащим. Ниже приведенные примеры докажут, что слоганы помогают донести важную информацию о культуре организации.КомпанияСлоганИдеяL'OrealПотому что вы этого достойныМы предоставляем только качественную продукцию; лучшая продукция – лучшие потребители Maxwell HouseХорош до последней каплиНаша продукция вам понравится раз и навсегдаRed BullRed Bull окрыляяееетНаш напиток придаст вам сил и уверенностиNokiaConnecting peopleНаша приоритетная задача – соединять людей.AdidasНевозможное возможноМы поможем осуществить мечтыОрганизации так же распространяют информацию о своей культуре при помощи легенд, рассказов о компании. Такие истории иллюстрируют ключевые аспекты организационной культуры, и, рассказывая их, можно эффективно представить и эффективно закрепить ценности среди служащих. Например, в компании Nike служащим рассказывают об основателе компании Филе Найте, который был бегуном и начал свой бизнес с того, что торговал обувью из своей машины.Но наряду с реальными историями выступают и мифы компании, которые помогают повысить эффективность и поднять корпоративный дух. Слоган известного бренда – 'Just Do It', то есть 'Просто сделай'. И, наверно, имеется в виду – сделай, и все получится! Ведь название компании происходит от имени греческой богини победы Ники.На сегодняшний день во всех компаниях стали очень популярны корпоративные праздники. Это особые события, в рамках которых подчеркиваются корпоративные ценности. Такие 'ритуалы' можно рассматривать как мероприятия, утверждающие основные организационные ценности и взгляды. Например, в российской нефтеперерабатывающей компании ЮКОС разработан целый праздничный регламент, согласно которому в компании существуют корпоративные праздники (день НК 'ЮКОС' – 15 апреля и общеотраслевой День нефтяника) и корпоративные мероприятия, к которым отнесены праздник поколений (ежегодная встреча молодых сотрудников компании с ветеранами труда), 8 Марта и Новый год. Разница в торжествах состоит в том, что на праздники принято награждать персонал корпоративными наградами (еще один элемент корпоративной культуры компании).Имидж компании, имидж руководителя, символы, девизы, легенды, мифы и 'ритуалы' составляют поверхностный уровень. Далее я рассмотрю подповерхностный уровень.Любая организация должна иметь свою миссию, которая бы раскрывала смысл существования организации, в котором проявляется ее отличие от других организаций. Миссия – это неотъемлемая часть корпоративной культуры, которая дает сотрудником понять смысл их труда. В знаменитой корпорации Google Inc. своя особенная миссия, выраженная в кратком, но точном изречении: Миссия Google – организовать всю имеющуюся в мире информацию, сделав её доступной и удобной для использования.Смысл существования организации закладывает миссия, а ценности и принципы, на которых осуществляется деятельность организации, обозначает философия. Например, суть философии компании Sony можно раскрыть тезисами: 'Создавай только то, что еще не было создано ранее', 'Всегда будь на шаг впереди конкурентов'. Эффективная деятельность таких корпораций, как SONY, способствовала превращению Японии из отстающей страны в процветающее государство. Во многом это произошло благодаря продуманной философии корпораций.Опять же, миссия и философия являются общим для всей организации, а что касаемо конкретно сотрудников, влияния на них организационной культуры, то компанией вырабатывается система ценностей компании, т.е. общие убеждения, которые определяют желательное и нежелательное поведение сотрудников. Например, сеть продуктовых супермаркетов Азбука Вкуса выделяет такие основные ценности: эффективность, развитие, увлеченность, дружелюбность, комфортность, технологичность. Такой набор ценностей позволяет качественно обслуживать покупателей и поддерживать дружескую атмосферу в коллективе.Что касаемо правил, регулирующих поведение людей, деятельность организации, они закрепляются в нормах поведения, которые зачастую имеют широкую направленность. В корпорации Toshiba существует целый перечень с указание норм поведения в конкретной ситуации (при осуществлении деловых операций, при взаимоотношениях на корпоративном уровне и уровне отдельных сотрудников, при взаимоотношениях с местными органами и населением).

Похожие темы эссе выполненных ранее