Эссе на тему: Базовые процессы мировой политики и их влияние на современные международные отношения - пример выполненной работы
'Имидж страны – это не какая-то раз и навсегда существующая давность, это результат совместной работы', – заявил 4 февраля 2008 года Медведев, выступая на всероссийском форуме промышленников и предпринимателей. [п.3.] Я не могу не согласиться с этим заявлением, потому что для того, чтобы произвести положительное впечатление, необходимо уметь 'подать себя', то есть для того, чтобы Россию воспринимали как одну из стран, занимающих лидерские позиции, следует задумываться изначально над сплочением русского народа.
Россия – большая, красивая страна, занимающая огромное пространство, на территории которого проживает множество людей со своими традициями, диалектами и религией. Для того, чтобы ответить на вопрос 'какой же сейчас имидж у России?', думаю, следует вспомнить, какой же наша страна представала раньше. Разумеется, имидж формируется под воздействием традиций, нравов, особенностей народа, и главное, отношения людей, населяющих страну. Если обратить внимание на исторические события, которые происходили в России, и одновременно на реакцию народа, то можно заметить сплоченность, которая помогала воздвигать хоть и не самые большие крепости, но самые прочные. Все трудности, начиная с правления татаро-монголов, войны 1812 года, и заканчивая Второй мировой, а затем и репрессиями, сопровождались активным переживанием народа, которое выработало в нем тот самый 'внутренний стержень', который может служить на благо имиджа всей страны, если про него не забыть.
Можно сказать, что характерными свойствами и признаками имиджа государства является простота, подвижность и идеализация. Простота в имидже – это отражение специфичности и уникальности; подвижность позволяет меняться под действием разных факторов; идеализация дает представить объект как некую совокупность выгодных качеств, идеализирует объект, наделяя его дополнительными выгодными качествами в соответствии с ожиданиями целевой аудитории. Даже, исходя лишь из этого, можно выбрать основное направление для корректировки имиджа России.