Эссе на тему: Маркетинговая стратегия спортивных клубов - пример выполненной работы
Спорт - единственное в мире представление, в котором, сколько бы раз вы его ни смотрели, никогда не известно, чем дело кончится.
Нейл Саймон, американский драматург
Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы, и наконец, зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки.
Спортивному маркетингу уже около 30 лет, в России же он существует, по оценкам специалистов, 13-15 лет, с момента, когда сам термин 'маркетинг' приобретает здесь свое полноценное значение, начинается активное использование маркетинговых методов и инструментов, а профессиональные спортивные клубы становятся полностью самостоятельными.