Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Налогообложение малого бизнеса

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Бизнес-планирование

ЦЕНА:
1300 руб.

#791238

Эссе с присвоенным номером '791238' было написано на тему 'Налогообложение малого бизнеса' по предмету 'Бизнес-планирование' по цене 1300 руб. Заявка поступила 07.09.2016 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 09.09.2016 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Налогообложение малого бизнеса - пример выполненной работы

Осуществляемые в нашейстране экономические реформы при всей их непоследовательности и противоречивостиявились условием становления и развития малого предпринимательства.

Тема дипломной работыинтересна своей актуальностью: опыт ведущих стран современного мира со всейочевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитогои эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение Россииневозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектораэкономики, так как именно он является тем локомотивом, который буквально тащитза собой экономическое и социальное развитие.

Актуальность темыработы определяется необходимостьюактивизации развития малого предпринимательства как одного из условийскорейшего завершения рыночной трансформации отечественной экономики. В системеэкономических и социальных отношений большинства государств малый бизнесвыполняет сегодня важнейшие функции. В этой сфере производится основная частьвалового внутреннего продукта, обеспечивается занятость большинства работающегонаселения. Малый бизнес содействует развитию научно-технического прогресса,создавая более половины всех инноваций. Наконец, благодаря ему возник иприобрел свой современный вид так называемый 'средний класс' – важнейший факторсоциально-политической стабильности современного общества.

До начала 50-х годовмалые предприятия не привлекали к себе специального внимания в экономическойнауке и рассматривались в качестве одной из многочисленных формпредпринимательской деятельности. В трудах классиков экономической теории А.Смита, Д. Рикардо, К. Маркса, Д. Кейнса и др. можно найти упоминания онекоторых особенностях малого предпринимательства, но не специально посвященныеему исследования. В зарубежной науке положение изменилось в послевоенныйпериод. Мотивом послужило появление специальных государственных программподдержки малого бизнеса. Это обусловило активизацию научных исследований врассматриваемой области, в которые включились специалисты в области экономики,менеджмента, маркетинга и права. В их число вошли Г. Берл, П. Вэйл, Д. Гэммон,М. Мескон, Я. Мэйтланд, П. Уилсон, Л. Роджерс, Д. Стэнворт, В. Хойер и др.

До начала рыночныхпреобразований отечественная наука, отражая приоритеты государственнойэкономической политики, уделяла основное внимание деятельности крупныххозяйствующих субъектов. Незначительное внимание привлекала к себепотребительская кооперация, а в конце 80-х годов – кооперативы нового типа. В90-х годах малое предпринимательство стало объектом постоянных исследований состороны ученых и специалистов – практиков. В работах Т. Алимовой, А. Блинова,А. Виленского, А. Игнатьева, А. Крутика, А. Муравьева, П. Мягкова, М. Лапусты,А. Орлова, В. Радаева, С. Савельева и других нашли отражение многиеорганизационные, экономические, социальные и юридические аспекты процессазарождения и развития малых предприятий.

С развитием малого исреднего бизнеса в Российской Федерации связывается решение целого комплексасоциально-экономических задач, а именно:

• реализация конституционного права насвободное использование своих способностей и имущества для предпринимательскойи иной, не запрещенной законом, экономической деятельности;

• обеспечение устойчивогосоциально-экономического развития и увеличения доходов бюджета;

• увеличение занятости и повышениекачества и уровня жизни населения.

Уровень развития малогопредпринимательства в России сохраняется без существенных изменений с середины1990-х годов. Вследствие этого не используются значительные потенциальныевозможности для роста производства товаров и услуг, занятости и доходовнаселения, не вовлекаются в экономический оборот имеющиеся значительныересурсы.

Основные проблемы, тормозящиеразвитие малого и среднего бизнеса в России, это:

• недостаточноефинансирование;

• административныебарьеры;

• низкаяквалификация предпринимателей с точки зрения организации и управления бизнесом;

• недостаточноэффективная инфраструктура для поддержки и развития малого и среднего бизнеса;

• нехваткаинформации;

• проблемы,связанные с несовершенством законодательства.

Но наиболее важнойпроблемой, сдерживающей развитие малого бизнеса, является несовершенствоналогового законодательства.

В даннойработе поставлены следующие цели:

• изучить критерииотнесения предприятий к субъектам малого бизнеса;

• проанализироватьразличные системы налогообложения малого бизнеса;

• изучить налоги,применяемые при налогообложении малого бизнеса;

• проанализироватьопыт налогообложения предприятий малого бизнеса в развитых стран;

• изучить налогиконкретного предприятия – субъекта малого бизнеса и выявить пути ихоптимизации.

Объектоманализа является данной работы является налогообложение малого бизнеса. Предметанализа – налоги конкретного субъекта малого бизнеса.

Методологической итеоретической основой исследования служат труды отечественных и зарубежныхэкономистов, нормативно-правовые акты, инструктивные материалы.

Фактологическую базуданного исследования составляют материалы Госкомстата России, периодическиеэкономические издания, формы сводной и первичной статистической отчетностипредприятия.

В дипломной работеиспользовались методы экономического анализа и синтеза, а также методыстатистической обработки информации.

Похожие темы эссе выполненных ранее