Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Ответы к тесту: Уроки и школа

Итоговое тестирование по теме уроки и школа. В тесте охватываются вопросы тесно связанные с разделами принципы обучения, среднее образование. Здание предназначено для выявления усвоенных знаний у студентам по учебным дисциплине метрология. Всего в тесте 21 вопрос, на которые требуется дать правильный ответ. Специалисты нашей компании, уже отметили верные ответы, поэтому с подготовкой к предстоящему зачету у вас не должно возникнуть проблем. Если же у вас остались какие-то вопросы, то вы можете написать нам в чат или позвонить на горячую линию. Консультация проводиться бесплатно.

Тестовый вопрос: К учреждениям среднего образования не относят:

Выберите правильный ответ:

[неверно] вечернюю сменную школу

[неверно] лицей

[неверно] гимназию

[верно] вуз


Тестовый вопрос: Процессы преподавания и учения должны быть:

Выберите правильный ответ:

[верно] взаимосвязаны

[неверно] взаимоисключены

[неверно] дискретно поострены

[неверно] непрерывны и полиморфны


Тестовый вопрос: Обучение в системе образования может быть:

Выберите правильный ответ:

[неверно] среднее, среднее профессиональное, высшее профессиональное

[верно] очное дневное, очное вечернее, заочное

[неверно] самообучение и взаимообучение

[неверно] государственное и дополнительное


Тестовый вопрос: Какое понятие не является понятием теории обучения?

Выберите правильный ответ:

[неверно] знания

[неверно] умения

[неверно] навыки

[верно] воспитанность


Тестовый вопрос: Принципы обучения – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] способы совместной деятельности учителя и учеников направленные на достижение ими цели, процесса педагогического взаимодействия

[неверно] руководство к управлению процессом психолого-педагогическим взаимодействием

[верно] руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса

[неверно] условия успешного социального взаимодействия различных субъектов социально-образовательного пространства


Тестовый вопрос: Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью:

Выберите правильный ответ:

[верно] S1 <=> S2

[неверно] S1< S2

[неверно] S1> S2

[неверно] S1= S2


Тестовый вопрос: Что не относится к урокам:

Выберите правильный ответ:

[неверно] практикумы

[неверно] лабораторные работы

[верно] домашняя работа

[неверно] самостоятельная работа


Тестовый вопрос: Педагогическая технология – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] условия оптимизации учебного процесса

[верно] проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике

[неверно] основное положение теории обучения

[неверно] результат взаимодействия учителя и ученика


Тестовый вопрос: Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип:

Выберите правильный ответ:

[верно] гуманизма

[неверно] непрерывности

[неверно] демократизации

[неверно] целостности


Тестовый вопрос: К группе организационно-структурных педагогических функций относится … функция.

Выберите правильный ответ:

[неверно] информационная

[неверно] гностическая

[верно] конструктивная

[неверно] мобилизующая


Тестовый вопрос: Педагогическим творчеством не является:

Выберите правильный ответ:

[неверно] внесение в образовательный процесс качественно новых элементов

[неверно] предвосхищение желаемых и предотвращение нежелательных результатов в развитии личности

[верно] искусство воспитания подрастающего поколения

[неверно] решение учебно-воспитательных задач в изменяющихся обстоятельствах


Тестовый вопрос: Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются:

Выберите правильный ответ:

[неверно] виды педагогической деятельности

[верно] возрастные периоды развития ребенка

[верно] психофизические и социальные факторы развития личности ребенка

[верно] предметные области знаний


Тестовый вопрос: Основными приемами скоростного конспектирования являются:

Выберите правильный ответ:

[верно] гипераббревиатура

[верно] иероглифика

[неверно] исключение слов

[верно] рубрикация


Тестовый вопрос: Знание положений педагогической теории, умение анализировать собственную научную деятельность входят в состав:

Выберите правильный ответ:

[неверно] базовой культуры личности

[верно] методологической культуры учителя

[неверно] педагогической культуры

[неверно] культуры личности


Тестовый вопрос: Педагогическая профессия относится к … типу профессиональной деятельности.

Выберите правильный ответ:

[неверно] артономическому

[неверно] биономическому

[неверно] техномическому

[верно] социономическому


Тестовый вопрос: Различают такие виды планов, как:

Выберите правильный ответ:

[неверно] художественный

[верно] план-схема

[верно] сложный

[неверно] комбинированный


Тестовый вопрос: Профессиональная ориентация – это система таких взаимосвязанных компонентов, как:

Выберите правильный ответ:

[верно] профдиагностика

[неверно] самообразование

[верно] профессиональное просвещение

[верно] профессиональный отбор


Тестовый вопрос: Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к … уровню.

Выберите правильный ответ:

[верно] адаптивному

[неверно] локально-моделирующему

[неверно] продуктивному

[неверно] творческому


Тестовый вопрос: Форма профессиональной ориентации, предполагающая оказание помощи учащимся в выборе профессии, называется:

Выберите правильный ответ:

[неверно] собеседование

[верно] консультацией

[неверно] просвещением

[неверно] диагностикой


Тестовый вопрос: Всоответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования выделяются такие виды педагогической деятельности, как:

Выберите правильный ответ:

[неверно] аналитико-диагностическая

[верно] учебно-воспитательная

[верно] социально-педагогическая

[верно] научно-методическая


Тестовый вопрос: Выделяют такие виды тезисов, как:

Выберите правильный ответ:

[неверно] глубокие

[верно] сложные

[неверно] тезисы-цитаты

[верно] простые

"