часть 1 итогового тестирования по банковскому маркетингу. Тест используется для знаний студента по предмету. Мы отметили в нем верные ответы, чтобы вы смогли подготовиться к предстоящему зачету на отлично. Если у вас остались какие-то вопросы, напишите нам в онлайн-чат или на электронную почту.
Тестовый вопрос: К ценам на услуги сформировавшегося рынка не относится цены:
Выберите правильный ответ:
[верно] следования за лидером
Тестовый вопрос: Разрабатывая направления преимуществ товаров по сравнению с товарами конкурентов, модель Портера прежде всего делает упор на:
Выберите правильный ответ:
[верно] оптимальные издержки
Тестовый вопрос: При величине спроса равной единицы
Выберите правильный ответ:
[верно] доход остается постоянным, несмотря на изменения, как спроса, так и цены
Тестовый вопрос: К мероприятиям по осуществлению паблик-рилейшенз не относится:
Выберите правильный ответ:
[верно] маркетинговый контроль
Тестовый вопрос: К классификации спроса на банковские продукты по степени удовлетворения потребностей покупателей не относится:
Выберите правильный ответ:
[верно] альтернативный
Тестовый вопрос: Размер планируемой прибыли не зависит от:
Выберите правильный ответ:
[верно] профессиональной пригодности
Тестовый вопрос: Одним из главных принципиальных отличий банковского маркетинга XXI века является:
Выберите правильный ответ:
[верно] принцип глубокого и точечного сегментирования рынка продуктов, клиентов и продуктового ценообразования
Тестовый вопрос: Система договорных правоотношений между небанковской организацией, и передаваемым коммерческому банку, право пользования торговой маркой при условии сохранения экономической и юридической самостоятельности — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] банковский франчайзинг
Тестовый вопрос: Стратегия низких цен применяется при наличии условия
Выберите правильный ответ:
[верно] потребители чувствительны к цене
Тестовый вопрос: Деятельность, которая включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса, — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] банковский маркетинг
Тестовый вопрос: К решениям предпринимающимся после измерения фактически достигнутых результатов и сопоставления их с контрольными стандартами не относятся:
Выберите правильный ответ:
[верно] анализ и изучение рынка потребителей банковских услуг
Тестовый вопрос: К инструментам по продвижению продукта на рынок не относится:
Выберите правильный ответ:
[верно] сбор данных о количестве и местоположении офисов и филиалов банков-конкурентов
Тестовый вопрос: Функцией банковского маркетинга не является:
Выберите правильный ответ:
[верно] реализация финансовых активов
Тестовый вопрос: Спрос на ценные бумаги, по которым обещают высокие дивиденды относится к банковским продуктам с ___ спросом.
Выберите правильный ответ:
[верно] импульсным
Тестовый вопрос: Комплекс действий по разработке типологии потребления, изучению спроса, планированию производства банковского продукта и организации работы по его реализации — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] маркетинговая деятельность
Тестовый вопрос: Процесс банковского маркетинга не включает этап
Выберите правильный ответ:
[верно] изучение конкурентов
Тестовый вопрос: К активному маркетингу не относится:
Выберите правильный ответ:
[верно] публикации в прессе информации о банковских услугах
Тестовый вопрос: Анализы стратегий не проводятся методом
Выберите правильный ответ:
[верно] маржинального дохода
Тестовый вопрос: На стадии зрелости услуги на рынке банк использует стратегию
Выберите правильный ответ:
[верно] «снятия сливок»
Тестовый вопрос: Банки, которые отличаются большей непредсказуемостью рыночных ситуаций, управляемость которыми близка к нулю, называются:
Выберите правильный ответ:
[верно] трудные дети
Тестовый вопрос: При отрицательной величине спроса
Выберите правильный ответ:
[верно] размер спроса будет уменьшаться при росте цен
Тестовый вопрос: Валютные депозиты относятся к банковским продуктам с ___ спросом.
Выберите правильный ответ:
[верно] альтернативным
Тестовый вопрос: Стратегии, применяемые новыми банками или банками стремящимися изменить свой имидж, включают использование новых технологий и кадров с целью повышения качества услуг, — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] новаторские стратегии
Тестовый вопрос: Банки, которые характеризуются высокими долями рынка обслуживания и относительно низкими затратами на единицу банковского продукта называются:
Выберите правильный ответ:
[верно] дойные коровы
Тестовый вопрос: Для изучения существующих и возможных конкурентов специалист по маркетинговым исследованиям не анализирует:
Выберите правильный ответ:
[верно] внутреннюю информацию
Тестовый вопрос: Автономия назначения цены не зависит от фактора
Выберите правильный ответ:
[верно] завоевания лидерства по качеству предоставляемых услуг
Тестовый вопрос: Процесс изучения обслуживаемого рынка не включает в себя
Выберите правильный ответ:
[верно] численность персонала банка
Тестовый вопрос: Стратегия высоких цен («Снятие сливок») применяется при наличии условия
Выберите правильный ответ:
[верно] достаточного числа покупателей, не озабоченных ценой
Тестовый вопрос: Метод, который определяет основные направления анализа и планирования по отобранным целевым рынкам услуг, клиентов и стратегическим преимуществам банка, — это метод ...
Выберите правильный ответ:
[верно] стратегическая модель Портера
Тестовый вопрос: Спрос по выбору, когда вкладчик после анализа своих финансовых возможностей, степени доходности, выгодности, риска принимает решение о вложении капитала в банковский продукт называется:
Выберите правильный ответ:
[верно] альтернативным
Тестовый вопрос: Процесс обеспечения достижения банком своих целей, включающий установление стандартов, измерение фактически достигнутых результатов, осуществление необходимых действий, — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] маркетинговый контроль
Тестовый вопрос: К субъектам маркетинга не относятся:
Выберите правильный ответ:
[верно] клиенты
Тестовый вопрос: Навязывание продукта потребителям в случае отсутствия на него реального спроса — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] «Продажа под давлением»
Тестовый вопрос: Не существует подхода к использованию стратегии сценариев
Выберите правильный ответ:
[верно] быстрого получения доходов
Тестовый вопрос: Системный подход инвесторов-продавцов к управлению процессом реализации финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней) и инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] финансовый маркетинг
Тестовый вопрос: Депозитные вклады в банках с минимальной суммой вклада 100000 руб. относятся к банковским продуктам с:
Выберите правильный ответ:
[верно] фиксированным спросом
Тестовый вопрос: При положительной величине спроса
Выберите правильный ответ:
[верно] доходы банка возрастают несмотря на уменьшение цен и, напротив, уменьшаются при увеличении цен
Тестовый вопрос: К маркетинговому контролю относятся:
Выберите правильный ответ:
[верно] установление стандартов; измерение фактически достигнутых результатов
Тестовый вопрос: К основному способу получения банковских услуг не относится:
Выберите правильный ответ:
[верно] максимизация текущей прибыли
Тестовый вопрос: Система некомерческих связей с общественными организациями, воздействие на общественное мнение через средства массовой информации, — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] паблик-рилейшенз
Тестовый вопрос: Одной из основных работ при планировании маркетинга является:
Выберите правильный ответ:
[верно] разработка цен на предоставляемые услуги