Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Тест с ответами по банковскому маркетингу часть 2

часть 2 итогового тестирования по банковскому маркетингу. Тест используется для знаний студента по предмету. Мы отметили в нем верные ответы, чтобы вы смогли подготовиться к предстоящему зачету на отлично. Если у вас остались какие-то вопросы, напишите нам в онлайн-чат или на электронную почту.

Тестовый вопрос: Комбинация специально разработанных или приспособленных для каждого рынка и сегмента банковских услуг с учетом их доходности, порядка распространения и продвижения к потребителю называется:

Выберите правильный ответ:

[верно] маркетинг-микс


Тестовый вопрос: Предложение дополняющих или смежных видов услуг клиентам банка, обращающихся в банк для совершения определенного вида операций — это:

Выберите правильный ответ:

[верно] «Метод перекрестной продажи»


Тестовый вопрос: Метод, позволяющий банку провести классификацию своих зон деятельности в сравнении с основными конкурентами, а также сравнить темпы роста своих доходов с темпами роста банков-конкурентов, работающих в этом же районе называется:

Выберите правильный ответ:

[верно] бостонская матрица


Тестовый вопрос: Неожиданный спрос, когда покупатель, уже сделавший свой выбор под влиянием советов других покупателей, знакомых, рекламы или иных факторов, меняет свое решение называется:

Выберите правильный ответ:

[верно] импульсным


Тестовый вопрос: Выбор стратегии быстрых доходов не возможен, когда

Выберите правильный ответ:

[верно] угроза прихода конкурентов маловероятна


Тестовый вопрос: Банки с небольшой долей рынка услуг и клиентов, низкой конкурентоспособностью реализуемых банковских продуктов, высоким операционными расходами банка, издержками реализации услуг называются:

Выберите правильный ответ:

[верно] собаки


Тестовый вопрос: К ценам на новые услуги не относятся цены:

Выберите правильный ответ:

[верно] скользящие


Тестовый вопрос: Степень закономерного изменения спроса в зависимости от динамики цен — это:

Выберите правильный ответ:

[верно] эластичность спроса


Тестовый вопрос: Процесс, связанный с возрастающей зависимостью банков от от средств, полученных в результате деятельности на финансовых рынках или непосредственно от клиентов под проценты, уровень которых определяется исходя из рыночных процентных ставок называется:

Выберите правильный ответ:

[верно] маркетизация


Тестовый вопрос: При расчете цены банковского продукта маркетолог банка может ее строить по:

Выберите правильный ответ:

[верно] среднестатистической кривой спроса клиента


Тестовый вопрос: Выбор стратегии медленных доходов не возможен, когда

Выберите правильный ответ:

[верно] большая часть потенциальных покупателей не знает товар


Тестовый вопрос: К задачам банковского маркетинга не относится:

Выберите правильный ответ:

[верно] реализация финансовых активов


Тестовый вопрос: Выделение однородных групп клиентов, на которых ориентирована маркетинговая программа — это:

Выберите правильный ответ:

[верно] сегментация


Тестовый вопрос: К объектам маркетинга не относится:

Выберите правильный ответ:

[верно] вице-президент по маркетингу


Тестовый вопрос: При назначении цены продажи не учитывается:

Выберите правильный ответ:

[верно] численность персонала банка


Тестовый вопрос: Выбор стратегии быстрого внедрения на рынок не возможен, когда

Выберите правильный ответ:

[верно] услуга хорошо знакома покупателям


Тестовый вопрос: Метод, который определяет основные маркетинговые факторы, действующие на показатель прибыли банка, — это метод ...

Выберите правильный ответ:

[верно] анализа стратегий по прибыли


Тестовый вопрос: К классификации спроса на банковские продукты по психфизиологической реакции покупателей не относится:

Выберите правильный ответ:

[верно] эластичный спрос


Тестовый вопрос: На стадии внедрения новой услуги банк не использует стратегию

Выберите правильный ответ:

[верно] интуитивной логики


Тестовый вопрос: К специфике рыночного сегмента не относится критерий:

Выберите правильный ответ:

[верно] эластичности спроса


Тестовый вопрос: Банки, характеризующиеся высоким уровнем квалификации персонала, доходом, прибылью, лидирующим положением относительно других банков-конкурентов называются:

Выберите правильный ответ:

[верно] звезды


Тестовый вопрос: Устойчивый спрос на отдельные виды банковских продуктов, постоянно предоставляемых банком называется:

Выберите правильный ответ:

[верно] фиксированным


Тестовый вопрос: Разрыв между минимальной ценой предложения и максимальной ценой спроса называется:

Выберите правильный ответ:

[верно] спрэд


Тестовый вопрос: К пассивному маркетингу относится:

Выберите правильный ответ:

[верно] разработка эмблемы коммерческого банка


Тестовый вопрос: Стратегия ценового лидера применяются при:

Выберите правильный ответ:

[верно] соотнесении цен предприятия сценами предприятия-лидера


Тестовый вопрос: Стратегии, применяемые универсальными банками, включающие осуществление операций на всех финансовых рынках и подразумевающие обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг, — это:

Выберите правильный ответ:

[верно] стратегии диверсификации


Тестовый вопрос: Доходность банковских услуг на различных рынках, определяемая со стороны предложения, — это:

Выберите правильный ответ:

[верно] цена банковских услуг


Тестовый вопрос: К стратегическому планированию не относится:

Выберите правильный ответ:

[верно] сбор внутренней и внешней маркетинговой информации


Тестовый вопрос: Группа клиентов, подходящая для продажи им определенного вида товаров и услуг, — это:

Выберите правильный ответ:

[верно] целевой рынок


Тестовый вопрос: Стратегический способ получения доходов и достижения определенных целей банка на отдельных целевых неоднородных рынках называется:

Выберите правильный ответ:

[верно] мультисегментная стратегия


Тестовый вопрос: Относительный показатель доходности ценной бумаги — это:

Выберите правильный ответ:

[верно] рендит


Тестовый вопрос: Продуктом деятельности банка не является:

Выберите правильный ответ:

[верно] максимизация прибыли


Тестовый вопрос: При величине меньше единицы

Выберите правильный ответ:

[верно] доход увеличивается или уменьшается в соответствии с увеличением или уменьшением цен


Тестовый вопрос: Согласно «бостонской матрицы» к классификации банков по эффективности деятельности не относятся:

Выберите правильный ответ:

[верно] кошки


Тестовый вопрос: В анализ кредитоспособности клиента не входят данные о:

Выберите правильный ответ:

[верно] числе конкурентов


Тестовый вопрос: На стадии снижения жизненного цикла услуги на рынке банк не использует стратегию

Выберите правильный ответ:

[верно] интуитивной логики


Тестовый вопрос: Направленное распространение информации о потребительских свойствах товаров или услугах с целью создания или увеличения спроса на них — это:

Выберите правильный ответ:

[верно] реклама


Тестовый вопрос: Выбор стратегии постепенного внедрения услуги на рынок не возможен, когда

Выберите правильный ответ:

[верно] покупатель не знаком с услугой


Тестовый вопрос: Этапом разработки ценовой стратегии на банковские продукты не является:

Выберите правильный ответ:

[верно] поиск наиболее выгодных рынков банковских продуктов