часть 2 итогового тестирования по банковскому маркетингу. Тест используется для знаний студента по предмету. Мы отметили в нем верные ответы, чтобы вы смогли подготовиться к предстоящему зачету на отлично. Если у вас остались какие-то вопросы, напишите нам в онлайн-чат или на электронную почту.
Тестовый вопрос: Комбинация специально разработанных или приспособленных для каждого рынка и сегмента банковских услуг с учетом их доходности, порядка распространения и продвижения к потребителю называется:
Выберите правильный ответ:
[верно] маркетинг-микс
Тестовый вопрос: Предложение дополняющих или смежных видов услуг клиентам банка, обращающихся в банк для совершения определенного вида операций — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] «Метод перекрестной продажи»
Тестовый вопрос: Метод, позволяющий банку провести классификацию своих зон деятельности в сравнении с основными конкурентами, а также сравнить темпы роста своих доходов с темпами роста банков-конкурентов, работающих в этом же районе называется:
Выберите правильный ответ:
[верно] бостонская матрица
Тестовый вопрос: Неожиданный спрос, когда покупатель, уже сделавший свой выбор под влиянием советов других покупателей, знакомых, рекламы или иных факторов, меняет свое решение называется:
Выберите правильный ответ:
[верно] импульсным
Тестовый вопрос: Выбор стратегии быстрых доходов не возможен, когда
Выберите правильный ответ:
[верно] угроза прихода конкурентов маловероятна
Тестовый вопрос: Банки с небольшой долей рынка услуг и клиентов, низкой конкурентоспособностью реализуемых банковских продуктов, высоким операционными расходами банка, издержками реализации услуг называются:
Выберите правильный ответ:
[верно] собаки
Тестовый вопрос: К ценам на новые услуги не относятся цены:
Выберите правильный ответ:
[верно] скользящие
Тестовый вопрос: Степень закономерного изменения спроса в зависимости от динамики цен — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] эластичность спроса
Тестовый вопрос: Процесс, связанный с возрастающей зависимостью банков от от средств, полученных в результате деятельности на финансовых рынках или непосредственно от клиентов под проценты, уровень которых определяется исходя из рыночных процентных ставок называется:
Выберите правильный ответ:
[верно] маркетизация
Тестовый вопрос: При расчете цены банковского продукта маркетолог банка может ее строить по:
Выберите правильный ответ:
[верно] среднестатистической кривой спроса клиента
Тестовый вопрос: Выбор стратегии медленных доходов не возможен, когда
Выберите правильный ответ:
[верно] большая часть потенциальных покупателей не знает товар
Тестовый вопрос: К задачам банковского маркетинга не относится:
Выберите правильный ответ:
[верно] реализация финансовых активов
Тестовый вопрос: Выделение однородных групп клиентов, на которых ориентирована маркетинговая программа — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] сегментация
Тестовый вопрос: К объектам маркетинга не относится:
Выберите правильный ответ:
[верно] вице-президент по маркетингу
Тестовый вопрос: При назначении цены продажи не учитывается:
Выберите правильный ответ:
[верно] численность персонала банка
Тестовый вопрос: Выбор стратегии быстрого внедрения на рынок не возможен, когда
Выберите правильный ответ:
[верно] услуга хорошо знакома покупателям
Тестовый вопрос: Метод, который определяет основные маркетинговые факторы, действующие на показатель прибыли банка, — это метод ...
Выберите правильный ответ:
[верно] анализа стратегий по прибыли
Тестовый вопрос: К классификации спроса на банковские продукты по психфизиологической реакции покупателей не относится:
Выберите правильный ответ:
[верно] эластичный спрос
Тестовый вопрос: На стадии внедрения новой услуги банк не использует стратегию
Выберите правильный ответ:
[верно] интуитивной логики
Тестовый вопрос: К специфике рыночного сегмента не относится критерий:
Выберите правильный ответ:
[верно] эластичности спроса
Тестовый вопрос: Банки, характеризующиеся высоким уровнем квалификации персонала, доходом, прибылью, лидирующим положением относительно других банков-конкурентов называются:
Выберите правильный ответ:
[верно] звезды
Тестовый вопрос: Устойчивый спрос на отдельные виды банковских продуктов, постоянно предоставляемых банком называется:
Выберите правильный ответ:
[верно] фиксированным
Тестовый вопрос: Разрыв между минимальной ценой предложения и максимальной ценой спроса называется:
Выберите правильный ответ:
[верно] спрэд
Тестовый вопрос: К пассивному маркетингу относится:
Выберите правильный ответ:
[верно] разработка эмблемы коммерческого банка
Тестовый вопрос: Стратегия ценового лидера применяются при:
Выберите правильный ответ:
[верно] соотнесении цен предприятия сценами предприятия-лидера
Тестовый вопрос: Стратегии, применяемые универсальными банками, включающие осуществление операций на всех финансовых рынках и подразумевающие обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг, — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] стратегии диверсификации
Тестовый вопрос: Доходность банковских услуг на различных рынках, определяемая со стороны предложения, — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] цена банковских услуг
Тестовый вопрос: К стратегическому планированию не относится:
Выберите правильный ответ:
[верно] сбор внутренней и внешней маркетинговой информации
Тестовый вопрос: Группа клиентов, подходящая для продажи им определенного вида товаров и услуг, — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] целевой рынок
Тестовый вопрос: Стратегический способ получения доходов и достижения определенных целей банка на отдельных целевых неоднородных рынках называется:
Выберите правильный ответ:
[верно] мультисегментная стратегия
Тестовый вопрос: Относительный показатель доходности ценной бумаги — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] рендит
Тестовый вопрос: Продуктом деятельности банка не является:
Выберите правильный ответ:
[верно] максимизация прибыли
Тестовый вопрос: При величине меньше единицы
Выберите правильный ответ:
[верно] доход увеличивается или уменьшается в соответствии с увеличением или уменьшением цен
Тестовый вопрос: Согласно «бостонской матрицы» к классификации банков по эффективности деятельности не относятся:
Выберите правильный ответ:
[верно] кошки
Тестовый вопрос: В анализ кредитоспособности клиента не входят данные о:
Выберите правильный ответ:
[верно] числе конкурентов
Тестовый вопрос: На стадии снижения жизненного цикла услуги на рынке банк не использует стратегию
Выберите правильный ответ:
[верно] интуитивной логики
Тестовый вопрос: Направленное распространение информации о потребительских свойствах товаров или услугах с целью создания или увеличения спроса на них — это:
Выберите правильный ответ:
[верно] реклама
Тестовый вопрос: Выбор стратегии постепенного внедрения услуги на рынок не возможен, когда
Выберите правильный ответ:
[верно] покупатель не знаком с услугой
Тестовый вопрос: Этапом разработки ценовой стратегии на банковские продукты не является:
Выберите правильный ответ:
[верно] поиск наиболее выгодных рынков банковских продуктов