Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Теория в которую я верю

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Теория машин и механизмов

ЦЕНА:
700 руб.

#792517

Эссе с присвоенным номером '792517' было написано на тему 'Теория в которую я верю' по предмету 'Теория машин и механизмов' по цене 700 руб. Заявка поступила 24.04.2018 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 26.04.2018 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Теория в которую я верю - пример выполненной работы

Я верю во многие вещи которые не похожи друг на друга. Когда спрашивают человека: во что ты веришь, то большинство называют материальные вещи, а про Иисуса Христа все забывают. У меня конечно тоже есть и материальные вещи , но про библию и Духовные я не забыла:

1) Иисус Христос есть сын Божий. Я в это верю потому что это подтверждают многие источники, но если человек не хочет поверить то никакие доказательства ему не помогут, он будет стоять на своем.

2) Теперь немного о материальном, например: Я верю, в то что есть страна Америка. В это я просто поверил потому что меня так научили в школе, и эта страна есть на всех картах, еще потому что папины друзья уехали жить в Америку и потом папа говорил с ними по скайпу. Есть много плодов нашего верования например: Родители нам говорят не говорить плохих слов и мы просто им поверили. Это и есть плод перед Богом.

3) Верующему все содействует ко благу. ( Бог все делает наилучшим образом). Это я понимаю так, что например: Вот случилось что ни будь в жизни, а надо просто поверить что это к лучшему, ведь так говорит Бог.

4) Что посеешь то и пожнешь ( правило бумеранга). В жизни часто встречаются эти понятия, вот например: я однажды помог своей бабушке, а потом в трудную минуту она помогла мне и ее помощь по сравнению с моей была просто огромной.

5) И еще одна вещь. Я верю в близкие отношения с Богом. Если кому ни будь задать такой вопрос: Ты веришь в близкие отношения с Богом. То наверное большинство ответит, что конечно верю, далеко не все реально имеют эти отношения. Мне кажется что это даже интересно иметь отношения с Богом. Потому что в трудную минуту можно поговорить, посоветоваться с Богом, спросить у него что-либо, что тебя интересует.

6) Библия есть слово Божье. Я в это верю потому что в Библии есть такие места, там говориться: Я говорю вам… под я подразумевается Иисус Христос, поэтому и есть то, что Библия слово Божье.

7) Любовь Божья проявляется во всем. Я в это верю потому что когда я делал плохие поступки Бог проявлял милосердие и помогал мне выбраться. Да и не только мне.

А во что верите вы?


Я верю в первую очередь в БОГА,я верю что он существует,потом уж дальше ,все свои мечты.Верить в БОГА это святое,без него мы не можем ничего делать,я верю что когда нибудь БОГ поставит на место всех приступников,и в стране никогда не будет ни нарушении,ни убуйств и т,д.

В настоящее время внешние, прежде всего стихийные влияния на современного ребёнка преимущественно отрицательны: факторами социализации стали бездуховность и преступность, равнодушие, часто переходящее в жестокосердие, даже гуманность порой выглядит всего лишь модным словом. Можно ли в этих условиях вырастить духовно богатые, нравственные поколения? Что же сильнее - социализация или воспитание? За чем будущее?

Эссе ' Я верю'.

Солнечный майский день. Свежая зелень листвы, запах первых весенних цветов. Белые парадные рубашки и фартуки, Пионерские песни и речевки. Сегодня день Пионерии! Меня принимают в пионеры, старшая вожатая повязывает мне пионерский галстук! Мое сердце сильно-сильно бьется, хочет выскочить из груди, полететь куда- то ввысь…

Почти полвека прошло с того дня, а яркие воспоминания о нем живы в моей памяти. Время моего детства и моей юности – советское время. Время, когда существовала строго контролируемая государством система воспитания коммунистической личности с высокими гражданско – патриотическими качествами. Все государственные и общественные организации были включены в работу по достижению этой цели.

Грянула перестройка, подул ветер свободы. Он принес с собой вседозволенность, раскрепощенность, переросшую в распущенность. В культуру, в СМИ проникают незенцурщина, непристойность. Появляется абсурдное по своей сути понятие 'секс – символ'. Даже милые детские игрушки заменяются на Барби, роботов, томогочи и прочих монстров. Государство уходит куда – то в тень. Вслед за культурой рушится экономика. В педагогике наступает также некий кризис, исчезают пионерские, комсомольские организации, то, что составляло основу коллективного воспитания. Но лихие 90-е миновали. Разум восторжествовал. Формируется новая социальность, появляются новые педагогические концепции и теории, направленные на содействие развитию человека, реализации его способностей и задатков.

Народная мудрость гласит: 'Ломать – не строить'. Построить новую систему воспитания крайне сложно. Да и общество за десятилетия после перестройки и развала СССР изменилось. Оно стало информационным. Интернет – великое благо и не меньшее зло, где за считанные минуты можно получить любую информацию. Страшно предположить, что видит и узнает ребенок, находясь наедине с компьютером! Компьютерная зависимость стала огромной проблемой. Многие дети погружены в свой виртуальный мир, на переменах обсуждают компьютерные игры или увиденное в соцсетях. Решать эту проблему надо сообща: государству контролировать содержание сайтов, родителям ставить интернет-фильтры и ограничивать время общения ребенка с гаджетами, педагогам убеждать детей, что реальный мир не менее интересен.

Похожие темы эссе выполненных ранее