Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Комическое и детская игра

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Социология

ЦЕНА:
500 руб.

#790797

Эссе с присвоенным номером '790797' было написано на тему 'Комическое и детская игра' по предмету 'Социология' по цене 500 руб. Заявка поступила 07.12.2014 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 09.12.2014 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Комическое и детская игра - пример выполненной работы

Детство – это особый мир. Своеобразная культура в культуре. Это мир со своими правилами поведения, мир фантазии, творчества и игр, воспринимаемый как реальность. Потребность в игре появляется в раннем возрасте, когда стремление ребенка к самостоятельности, желание быть - «как взрослые» очень велики, а возможности детей еще крайне ограничены. Есть только одно средство, способное разрешить это противоречие и удовлетворить потребности ребенка - это игра. Ребенок одушевляет в игре окружающий его «взрослый мир», вносит в него эмоциональную окраску, пытается преобразовывать мир, тем самым, формируя свое «Я».

Мы должны открыть ученику не узкую тропинку однобокого восприятия мира, а широкую дорогу в этот мир.

Задача педагога создавать условия для успешной социализации ребенка и воспитания коммуникативной культуры через игровую деятельность
Классики педагогики Константин Дмитриевич Ушинский, Василий Александрович Сухомлинский, Антон Семенович Макаренко в своих теоретических работах и практическом опыте уделяли особое место игре, отмечая ее благотворное воспитывающие, обучающие и развивающие возможности.

Сухомлинский говорил, что в игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка врывается живительный поток представлений, понятие об окружающем. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Возможность применить свое творчество, свой талант, фантазию, попасть в мир игры, вообразить и самому создать сказку, предлагает детям клуб «Я+ТЫ».

Игры в клубе проводятся с применением сюжетов, состоящих из взаимосвязанных игровых ситуаций, заданий, упражнений, подобранных таким образом, чтобы создать тенденцию к развитию творческих, коммуникативных способностей ребенка.

Занятия в клубе развивают ребенка, а не просто развлекают. Педагог должен заинтересовать, поразить, удивить, увлечь детей, чтобы образовательный процесс поглотил и стал для ребенка интересным. Но следует сохранять такой баланс, чтобы обучение стало игрой, но не забавой.

Этому способствует использование широкого спектра игр: ролевые, творческие, интерактивные, развивающие, игры у упражнения на развитие эмоциональной культуры.

Сам педагог не посторонний наблюдатель, а активный участник игры. Он обладает терпением и умением играть, верит в игру, принимает каждого ребенка таким, каков он есть, не сравнивает одного ребенка с другим, он артистичен и умеет импровизировать. При этом он воздерживается от подсказки, готовых решений, так как это не способствует развитию игры, а задает участникам вопросы, которые помогают им самостоятельно продолжить ее.

В игре поддерживается атмосфера доброжелательности, искренности, уважения к чужому мнению, поиска истины и сотрудничества. На встречах в клубе преобладает развернутый, эмоциональный монолог детей, диалог и дискуссия.

Диалог возможен в разных видах: педагог - обучающийся, обучающийся - ребенок (дети), группа детей - педагог, дети - родители.

Для организации этой деятельности педагог должен обладать большими знаниями, способностями, мастерством, проницательностью, быть чутким и внимательным, знающим возрастные и индивидуальные способности детей, использовать личностно - ориентированный подход в обучении и воспитании.

Дополнительное образование определяется как гармоничное единство познания, творчества и общения детей и педагога, в основе которого лежит развитие, познавательной, творческой активности детей.

Во главу угла педагог ставит развитие личности ребенка, его познавательных, коммуникативных, физических, художественных и, в итоге - творческих способностей.

Творческая деятельность возникает не сразу, а очень медленно и постепенно, развивается из более элементарных и простых форм в более сложные, на каждой возрастной ступени она имеет свое собственное выражение, каждому периоду детства свойственна своя форма творчества.

Прекрасной школой развития творческого воображения, чувств, ассоциаций, является непосредственное общение с произведениями искусства - музыкой, живописью, классической литературой, знакомство с театром, а также посильное собственное художественное творчество.

С первых лет своей сознательной жизни маленький человек очень интересуется искусством. Природа подарила ему интерес к прекрасному, яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы и очень важно их поддержать, сделать так, чтобы с годами этот огонек не погас, а разгорался ярче и ярче.

Ситуации из художественных произведений и обращение к собственному опыту ребенка позволяют обратить внимание детей на существующие проблемы, сформулировать представление о плохих и хороших поступках, научить понимать различие между ними, формировать коммуникативную культуру, в том числе культуру чувств и культуру речи. Известный русский ученый писал: «Там, где дети усиленно учатся говорить... там люди не оскорбляют друг друга на каждом шагу, потому что лучше понимают друг друга».

Непременным условием развития учреждений дополнительного образования детей является сотрудничество педагогического коллектива с родителями учащихся. Родители вовлекаются в учебно-воспитательный процесс, совместную с детьми социально - значимую деятельность. Общение в свободной, непринужденной обстановке помогает сблизиться. Лучше узнать друг друга и установить дружеские отношения, открыть неожиданные и привлекательные стороны личности, пережить счастливые минуты единения, а это в свое время приводит к взаимопониманию и взаимоуважению.

Семья и учреждения дополнительного образования дополняют друг друга, создают наилучшие условия для образования и творческого развития детей разного возраста.

Любимые игры моего детства - это прятки и догонялки. В прятки мы обычно играли всем двором. Пока водящий считал, мы прятались на определенной территории. Затем водящий начинал нас искать. Как же это было весело и интересно! Догонялки - еще одна очень интересная игра. Водящий должен догнать одного из участников, а затем дотронуться к нему. Тот, к кому прикоснулись, становится водящим. Набегавшись, мы сидели и обсуждали игру, уставшие и счастливые. Игры развивают смекалку, физическую выносливость. Поэтому давайте не забывать наши любимые игры.

Похожие темы эссе выполненных ранее