Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Противоречия в теории и практике современной науки

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Психология

ЦЕНА:
1000 руб.

#791965

Эссе с присвоенным номером '791965' было написано на тему 'Противоречия в теории и практике современной науки' по предмету 'Психология' по цене 1000 руб. Заявка поступила 04.04.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 06.04.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Противоречия в теории и практике современной науки - пример выполненной работы

Противоречия в теории и практике современной науки возникли в период с 1950 по 2000 года и определялись не только наукой, но и педагогической практикой.

Еще в эпоху Возрождения религия отошла на задний план, уступив место науке. Именно тогда ведущую позицию в мировоззрении человечества заняли ученые. На протяжении нескольких веков их авторитет был ведущим в различных профессиональных областях деятельности человека. Так называемым 'Центром развития общества' являлись научные знания, а производство этих знаний – основным видом производства, определяющем возможности остальных видов и материального, и духовного производства.

С 1960 года после создания лазера наука стала постепенно переходить на техническое совершенствование практики и переключилась на развитие технологий. Если этот процесс рассмотреть на примере компьютерной техники и компьютерных технологий, то с точки зрения научности современный компьютер ни чем принципиально не отличается от компьютеров середины XX века (как их тогда называли ЭВМ — электронно-вычислительных машин). Конечно, изменился внешний вид (значительно уменьшились размеры), выросла память (возможность сохранять информацию в кбайтах и мбайтах), возросла скорость выполнения операций и многое другое, что привело к стремительному развитию в области современных компьютерных технологий. Из этого примера следует, что наука как бы в большей степени переключилась на непосредственное обслуживание практики. На рубеже ХIХ и ХХ веков известный датский физик-теоретик Нильс Бор в результате новых открытий в физике когда выяснилось, что исследователь, изучая объект, вносит в него, в том числе посредством применяемого прибора, определенные изменения сформулировал так называемый 'принцип дополнительности'. Применительно к физике, это означало, что получение экспериментальных данных об одних физических величинах неизменно связано с изменением данных о других величинах, дополнительных к первым.До этого момента классическая наука функционировала как цельное образование, ориентированное на получение системы знаний в окончательном и завершенном виде, исключающих влияние деятельности исследователя и используемых им средств на оценку знания как абсолютно достоверного.

Принцип дополнительности существенно повернул весь строй науки.

Субъектная деятельность исследователя включенная в контекст науки привела к изменению понимания самого предмета знания, который допускал правомерность и равноправие различных научных описаний объекта, в том числе различных теорий, описывающих один и тот же объект, одну и ту же предметную область.

Похожие темы эссе выполненных ранее