Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Каково ваше видение профессиональной карьеры, что Вы уже сделали для ее достижения?

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Психология

ЦЕНА:
650 руб.

#790747

Эссе с присвоенным номером '790747' было написано на тему 'Каково ваше видение профессиональной карьеры, что Вы уже сделали для ее достижения?' по предмету 'Психология ' по цене 650 руб. Заявка поступила 18.10.2014 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 20.10.2014 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Каково ваше видение профессиональной карьеры, что Вы уже сделали для ее достижения? - пример выполненной работы

Современный мир насыщен переменами, изменениями, связанными с обновлением всех сфер жизни. Это тем более важно, что оно призвано сформировать у человека социальную ориентированность, адекватную реакцию на происходящие изменения, способность к быстрой саморегуляции, самоопределению и самоутверждению в новых условиях. Обновление содержания среднего образования является новой вершиной для современных педагогов, которую придется брать штурмом. Ведь перед педагогами стоит важнейшая задача: воспитать и обучить таких учеников, которые смогут адаптироваться и реализовать себя в современном мире.

К сожалению, в современной школе язык изучается в письменном виде, от учеников требуется грамотность в виде орфографии, изучении правил, но в тени остается то, как эти полученные знания ученики смогут использовать в жизни. И коммуникативная компетенция остается одной из важнейших характеристик языковой личности. На практике, учащиеся не всегда в должной мере владеют навыками коммуникации. И обновленная программа содержания среднего образования, которая ввелась с нового учебного года, позволяет развитие этих навыков.

Все, чему я научилась на курсах, я постаралась внедрить в свою практику. На своих уроках русского языка и литературы я использую методику 'коллаборативного' обучения, где учащиеся работают в группах по 4 человека. Для успешного выполнения поставленных целей на уроке, задания распределяются между группами таким образом, чтобы тема урока была полностью раскрыта и усвоена учащимися. В такой среде учащиеся самостоятельно учатся находить нужную информацию. Я, как учитель в данной ситуации являюсь путеводителем, направляю учащихся на правильное решение какой-либо ситуации.

На своих уроках , я часто стала проводить работу в парах и группах. В групповой и парной работе ученики учились открыто высказывать своё мнение, они пытались составлять критерии оценивания, хоть и необъективные, старались сами определять тему и цель урока. Если раньше ученики на уроке говорили очень мало, то теперь они ведут непрерывную беседу : исследуют, обсуждают, оценивают. Никто не остаётся в стороне. На одном из уроков я наблюдала за одним из отстающих учеников. Он всё время вертелся, шумел, всем видом показывая нежелание работать в группе (были и такие дети). Но как только я предложила ребятам выбрать его лидером группы, он показал прекрасные организаторские способности. Поэтому на каждом уроке я предлагала детям выбирать разных учеников на роль лидера , это помогало детям побороть неуверенность, повышало их самооценку, воспитывало ответственное отношение к собственному обучению.

На первых уроках я заметила, что каждый из учеников хотел показать свою готовность к уроку, и что самое главное - ученики ждали, пока я оценю их. Процесс оценки ответов тоже пришлось продумывать до мелочей.

Я не стала скупиться на смайликах , и за каждое проявление активности я оценивала. Если это была работа с учебниками, я клеила смайлики на учебники, если это была работа с раздаточным материалом, я клеила смайлики на листочках. Хочу сказать больше, что на первых уроках мне было трудно весь урок держать учеников только на устных заданиях по учебнику. При проведении уроков я использовала тот материал, который мы получили от методиста в качестве методического пособия и ресурсы к ним. В этих ресурсах даются различные раздаточные материалы, которые можно использовать на уроках. Я заметила, что выполнение некоторых заданий дается трудно нашим ученикам. Рефлексия урока - это немаловажный этап. От него зависит, как ты будешь планировать свой следующий урок. Самый удачный момент при проведении рефлексии я считаю, когда у меня не оказалось под рукой готового смайлика, я нарисовала улыбающегося и сердитого смайлика на доске и попросила учеников наклеить стикеры под этими смайликами. Поведение детей меня удивило. 'А можно нам нарисовать смайлик на стикерах?' - попросили они меня. И начали рисовать. В этот момент я увидела, с каким воодушевлением ученики рисовали свои смайлики.

Недаром говорит народная мудрость ' Век живи – век учись'. Это говорит о том, что мы не должны стоять на месте и работать по традиционным методам, а использовать инновации в своем преподавании и обучении, которые происходят в системе образования и которые , мы можем взять из мировых образовательных платформ.

Мне нравится эта обновленная программа тем, что, применяя полученные знания на уроках, постоянно идет поиск нового, в котором участвуют одновременно и учитель, и ребёнок. Это, по моему мнению, будет приносить удовлетворение и радость от общения с ребёнком и от работы. Я согласна , чтобы сделать образование качественным и доступным , есть много того, что нужно уточнять, может быть, по-другому формулировать и , естественно, вводить что-то новое. Обновленная программа позволила мне взглянуть на мою работу совершенно с новой стороны. Она просто облегчила мне мой труд учителя, дала возможность творить. Выражение Конфуция 'Если я дам тебе рыбу, ты будешь сыт один день, а если я тебя научу рыбачить, ты будешь сыт всю жизнь' является стимулом к действию и учителей, и учащихся.

Похожие темы эссе выполненных ранее