Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Учитель как субъект педагогической деят

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Педагогика

ЦЕНА:
690 руб.

#792664

Эссе с присвоенным номером '792664' было написано на тему 'Учитель как субъект педагогической деят' по предмету 'Педагогика' по цене 690 руб. Заявка поступила 28.04.2018 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 30.04.2018 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Учитель как субъект педагогической деят - пример выполненной работы

Принадлежность человека к какой-либо профессии проявляется в особенностях его деятельности и способах мышления. Педагогическая профессия относится к профессиям, предметом которых является другой человек, но в отличии от других профессий данной группы она выделяется образом мысли ее представителей, повышенным чувством долга и гиперответственностью. Главное ее отличие от других профессий класса 'человек - человек' состоит в том, что она относится и к классу преобразующих , и к классу управляющих профессий одновременно. Целью педагогической деятельности является становление и преобразование личности, в связи с чем педагог обязан управлять процессом ее интеллектуального, эмоционального и физического становления, формирования ее духовного мира. Основа педагогической профессии - взаимоотношения с людьми. Деятельность представителей профессий типа 'человек - человек' другой направленности тоже требует взаимодействия с людьми, но их взаимодействие направлено на удовлетворение запросов и потребностей человека. А в профессии педагога ведущая задача - понять общественные цели и направить усилия людей на их достижение. Особенность педагогической деятельности в качестве деятельности по социальному управлению состоит в том, что она имеет двойной предмет труда: üглавное ее содержание - взаимоотношения с людьми: если у руководителя (коим является педагог по отношению к учащимся) не складываются должные отношения с людьми, которыми он руководит или которых он убеждает (т.е. учащимися), значит, нет самого главного в его деятельности; üпрофессии этого типа всегда требуют специальных ЗУН в какой-либо области (в зависимости от того, кем или чем он руководит). Из этого следует, что педагогическая профессия требует двойной подготовки: человековедческой и специальной. Поэтому в профессии учителя умение общаться становятся профессионально необходимым качеством. Изучение опыта начинающих учителей позволило исследователям выявить наиболее часто встречающиеся 'барьеры' общения, которые затрудняют решение педагогических задач: несовпадение установок, боязнь класса, отсутствие контакта, сужение функции общения, негативная установка на класс, боязнь педагогической ошибки, подражание. При этом, если начинающие учителя испытывают подобные 'барьеры' из-за неопытности, то учителя со стажем - из-за недооценки роли коммуникативного обеспечения педагогических воздействий, а это в свою очередь приводит к обеднению эмоционального фона образовательного процесса, в результате чего оказываются обедненными личные контакты с детьми. Своеобразие педагогической профессии состоит и в том, что она по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер.

Похожие темы эссе выполненных ранее