Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Разработка примера обучения с применением одной из теорий учения

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Педагогика

ЦЕНА:
530 руб.

#792038

Эссе с присвоенным номером '792038' было написано на тему 'Разработка примера обучения с применением одной из теорий учения' по предмету 'Педагогика' по цене 530 руб. Заявка поступила 09.09.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 11.09.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Разработка примера обучения с применением одной из теорий учения - пример выполненной работы

Несомненно, процесс обучение является необходимым и важным как в жизни отдельного человека, так и в развитии общества. С одной стороны, без систематического обучения, человечество не сможет передать накопленный опыт, а с другой, не обучаясь человек не сможет состояться в современном мире как личность. Существует множество определений обучения, к примеру, Л.С. Выготский рассматривает обучение как 'процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта' [15], в трудах Д.Б. Эльконина обучение трактуется как 'ведущая сила развития детской психики' [21]. Говоря об обучении, Л.Б. Ительсон выделяет ещё один близкий процесс - научение. По его мнению научение - это процесс, который возникает стихийно в общении и взаимодействии человека с другими людьми и окружающим миром, а под целенаправленным научением автор рассматривает процесс обучения. В своей монографии 'Лекции по современным проблемам психологии обучения' Л.Б. Ительсон даёт определение обучению как процессу: ' Обучение - это процесс стимуляции и управления внешней и внутренней активностью ученика, в результате которой у последнего формируются определенные знания, навыки и умения' [14]. В своей работе мы понимаем обучение как совместную деятельность учителя и учащихся, направленную на усвоение ребенком значений предметов материальной и духовной культуры, способов действия с ними. Иccледованием проблемы обучения занимались многие выдающиеся психологи. В отечественной науке она нашла отражение в работах К.Д. Ушинского, П.Ф. Каптерева, Н.Х. Весселя, К.Н. Вентцеля, П.П. Блонского, С.Т. Шацкого, В.М. Бехтерева, Л.С. Выготского, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина, Л.В. Занкова, В.В. Давыдова и др. В нашей работе мы постарались проследить динамику развития представлений о процессе обучения в трудах выдающихся отечественных учёных XX века. Именно в двадцатом столетии наметился значительный интерес к проблеме обучения со стороны различных ученых, поэтому на различных этапах становления педагогической мысли выявлялись те или иные особенности и специфические черты, которые в том числе повлияли и на содержание образования. Все многообразие взглядов имело один общий момент - обосновать теорию, наиболее адекватную, с точки зрения их авторов, требованиям общества к системе обучения. Соответственно формировались определенные направления обучения, которые отражали особенности мировоззрение их авторов. В рамках всех направлений можно выявить общие проблемы: активизация форм обучения, педагогическое сотрудничество, общение, управление усвоением знаний, развитие обучающегося как цель и др. Ряд направлений, в процессе применения их на практике, показали свою несостоятельность, некоторые подходы остаются, и по сей день, ведущими в учебной деятельности.

Похожие темы эссе выполненных ранее