Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Уровни разработки услуги. Создание нового продукта на рынке услуг

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Маркетинг

ЦЕНА:
300 руб.

#792637

Эссе с присвоенным номером '792637' было написано на тему 'Уровни разработки услуги. Создание нового продукта на рынке услуг' по предмету 'Маркетинг' по цене 300 руб. Заявка поступила 01.04.2018 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 03.04.2018 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Уровни разработки услуги. Создание нового продукта на рынке услуг - пример выполненной работы

Маркетинг - это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя.

Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, заканчивая очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе, а также при различных финансовых операциях - от покупки бисквитов до приобретения дивана. Маркетинг необходим не только компаниям-производителям, работникам оптовой и розничной торговли, но и каждому человеку и организации. Юристы, бухгалтеры и врачи также используют приемы маркетинга для управления спросом на их услуги. Аналогично поступают и больницы, и музеи, и театральные коллективы. Без разработки и реализации соответствующего маркетингового плана ни одному политику не удастся набрать необходимого количества голосов избирателей, ни один курорт не привлечет достаточно много туристов.

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары и услуги. Однако и после того, как новый товар или услуга окажется на рынке, они не могут быть предоставлены сами по себе. Необходимо применять к ним правильные маркетинговые стратегии по мере того, как они проходят стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами и услугами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.

Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа.

Похожие темы эссе выполненных ранее