Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Влияние глобализации на международный маркетинг

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Маркетинг

ЦЕНА:
300 руб.

#790091

Эссе с присвоенным номером '790091' было написано на тему 'Влияние глобализации на международный маркетинг' по предмету 'Маркетинг' по цене 300 руб. Заявка поступила 23.03.2012 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 25.03.2012 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Влияние глобализации на международный маркетинг - пример выполненной работы

Человечество на всем протяжении своего существования сталкивалось с вызовами времени, отвечая на них трудом, силой интеллекта, развитием научно-технического прогресса. От паровой машины Уайта до расщепления атома шел непрерывный процесс развития мира в направлении к единой и универсальной модели. Сегодня можно с уверенностью говорить, что Интернет символически завершил процессы интеграции мирового сообщества, начавшиеся изобретением печатного станка Иоганном Гуттенбергом 500 лет назад. Но печатный станок стал достоянием каждого человека и народа, Интернет же аккумулирует все информационные потоки в одной стране - США.

Пять веков процессы объединения стран шли с разной степенью интенсивности. В последнее десятилетие XX в. этот процесс отлился в устойчивые формы, которые поддаются описанию, и получили свое новое определение - глобализация. В итоге общность судеб стран и групп государств стала в ядерный век неоспоримым фактом. Вступая в новый век и в новое тысячелетие, мир в целом должен быть готов к новым вызовам времени в плане глобализации мирового эволюционного процесса. Вероятно, время обрело иные качества, все процессы в мировом развитии убыстряются, протекают и в иных форматах, и в более ускоренных темпах. XXI в. уже называют веком глобальных процессов.

Философы сходятся в едином мнении, что современные процессы развития в мире все более превращают историю человечества в глобальную и единую: все, что происходит в жизни отдельных стран, резонирует на весь земной шар. Однако же в рамках глобализации не менее активно проявляются процессы, связанные с локализацией - стремлением народов сохранить свой национальный путь развития, свои культурные традиции, свое мировидение. Существуют два вида основных цивилизаций: традиционные общества и техногенная цивилизация. Традиционным обществам, особенности которых во многом присущи и Беларуси, наряду с происходящими в них трансформационными процессами, свойственны и устойчивые тенденции к сохранению и воспроизводству социальных отношений и привычного образа жизни. И это объективная закономерность, которую сегодня ни один политик не может игнорировать. Руководство Беларуси стремится определить воздействие сил глобализации и локализации в нашем регионе, в нашей стране, найти пути к установлению между ними гармоничных отношений.

После распада Советского Союза - как второй супердержавы мира - новые задачи возникли и перед мировым сообществом, и перед каждым государством в отдельности. Сейчас на смену лидерам с революционными идеями о всеобщем благосостоянии пришли другие лидеры, правительства, могущественные экономические структуры, финансовые элиты, которые формируют общественно-политические процессы и диктуют моду в планетарном и региональном масштабах.

В новом международном контексте оказалась и Беларусь. Остаться в стороне от глобализационных процессов, стремясь сохранить принципы самодостаточного развития традиционалистского общества, вряд ли кому удастся без существенных последствий для судеб нации и государства. Президент РБ А.Г. Лукашенко на Съезде Советов депутатов), говоря о процессах глобализации, подчеркивал, что 'мы просто не можем быть в стороне, если не хотим оказаться на обочине исторического процесса'. Основными целями и задачами данной работы является:

- Рассмотреть влияние глобализации на деятельность предприятий;

- Изучить проблемы международного маркетинга;

- Проанализировать влияния глобализации экономики на маркетинг (на примере ОАО УКХ 'Бобруйскагромаш');

- Проанализировать проблемы маркетинга ОАО 'УКХ Бобруйскагромаш' в условиях глобализации экономики.

Похожие темы эссе выполненных ранее