Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Чему я должен научить школьника сегодня

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Философия

ЦЕНА:
1150 руб.

#792833

Эссе с присвоенным номером '792833' было написано на тему 'Чему я должен научить школьника сегодня' по предмету 'Философия' по цене 1150 руб. Заявка поступила 24.05.2018 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 26.05.2018 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Чему я должен научить школьника сегодня - пример выполненной работы

“Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека”

 Чему научить школьников? Вопрос, тревожащий умы многих педагогов. Наверное, этот вопрос и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Не так много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.

Как помочь детям стать успешными? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить. Да, для меня 'учитель' – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня быть учителем – это и значит жить.

В детстве я всегда мечтала стать учителем. Педагогов воспитывают педагоги. Мама моя была учителем трудового обучения и отработала в школе более 30 лет, она сумела пробудить интерес к профессии педагога. Именно любимые учителя, открыли мне, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Учитель должен не 'работать с детьми', а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.

Понимаешь, мама, я - учитель!

Видишь, я вхожу, волнуясь, в класс.

Это мне решили поручить их

20 душ и 40 глаз…

 В моем представлении учитель - это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник, в терминологии современной педагогики – 'тьютор'. Не человек, дающий готовые истины, а сопровождающий в поиске истины. Этот поиск должен быть присущ как молодому, так и опытному учителю.

Быть учителем - это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это, прежде всего - призвание души, ее состояние.

Школа — самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Школа – это место где все время надо торопиться, торопиться успеть, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения.

В этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.

За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз, уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твой урок запомнился? Удивить, рассмешить или, может быть, напугать? Увы, сегодня химия и биология для многих – предмет не первостепенной важности. Как найти и подобрать то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Я уверена, что, только, вызвав светлые чувства и положительные эмоции, можно создать комфортный климат на уроке.

Я считаю вершиной педагогического мастерства научить учиться. В идеале ученик должен добровольно с удовольствием усваивать знания. Тогда обучение будет высокоэффективным. Но где, же нам взять такого ученика.

На своих уроках по химии я стремлюсь к тому, чтобы ученики учились сами доходить до логического конца. Стремлюсь, заинтересовать учащихся, создавая различные игровые и неигровые ситуации, где ученик проявлял бы больше самостоятельного изучения материала. Из таких игровых ситуаций на уроках я использую такую форму деятельности учащихся, как мини-проект, урок-конференция, игровые уроки и другие.

Сейчас модно говорить об интерактивных досках, о необходимости использования на своих уроках ТСО, активном использовании Интернет – ресурсов. Согласна. Но никакая, даже самая совершенная техника, не может заменить живого собеседника, вдохновить, заинтересовать изучаемым материалом. Любое техническое средство обучения, даже самое современное и перспективное, - лишь верный помощник для педагога, вспомогательное средство. Живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить. Несомненно, ученики уважают учителя, идущего в ногу со временем. Но не стоит забывать о том, что учитель должен не только идти в ногу со своими учениками: он должен стоять к ним лицом.

Ясно, что урок – каждый урок! – должен быть увлекательным, наполненным, разнообразным. Помнить о том, чтобы к твоему уроку интересно было готовиться и тебе и твоему ученику, чтобы идти на него было радостно, чтобы он дарил счастье узнавания нового и счастье сопереживания в открытии нового. И если ты хороший учитель, то ученик для тебя не сосуд, который надо наполнить, наполнить непременно до краев и никак не меньше, ученик - это факел, который надо зажечь.

Я думаю, что учитель не должен замыкаться в себе. Каждый творчески работающий учитель понимает, что не существует универсальных образовательных ресурсов, и лучше, чем 'свое', созданное самостоятельно под свой стиль работы, ему не найти. А еще лучше – созданное не просто одним учителем, а в сотворчестве с учениками и коллегами, ведь процесс учения и познания наиболее плодотворен именно через продуктивную деятельность. И я счастлива, что мои коллеги – это мои единомышленники, с которыми можно творить и успешно решать любые, даже самые трудные учебно - воспитательные задачи и добиваться блестящих результатов.

Похожие темы эссе выполненных ранее