Эссе на тему: Чем выше человек восходит в своих познаниях, тем пространнейшие открываются ему виды - А. Н. Радищев - пример выполненной работы
'Чем выше человек восходит в своих познаниях, тем пространнейшие открываются ему виды'. ( А.Н. Радищев).
1. Цитата (высказывание)
'Чем выше человек восходит в своих познаниях, тем пространнейшиеоткрываются ему виды'. ( А.Н. Радищев).
2. Проблема, поднятая автором, ее актуальность
В своем высказывании автор поднимает проблему познания.
3. Смысл высказывания
Чем больше познает человек, тем большевещей ему позднее становятся понятными, то есть автор говорит о процессе познания как получения нового знания о мире и себе.
4. Собственная точка зрения
Я согласна с Радищевым. На самом деле, есличеловек стремится получить больше информации о некоторых сферах жизни, то он автоматически станет понимать больше о жизни в целом, что и является, по мнению автора, 'пространнейшими видами'. Цель познания —знания. Они нужны человеку, чтобы ориентироваться в окружающем мире, объяснять и предвидеть события, планировать и осуществлять свою деятельность. Знание возникает в процессе познания, а он состоитиз форм, этапов, уровней. В теории познания выделяют, как правило, чувственное и рациональное познание, а также рассматривают интуицию как особый момент связи чувственного и рационального.
5.Аргументация на теоретическом уровне (понятия, их определения)
6. Примеры
Для начала давайте разберемся, что же такое познание. Познание — процесс деятельности человека, основным содержанием которого являетсяотражение объективной реальности в его сознании, а результатом — получение нового знания об окружающем мире. Познание есть сознание в действии, постоянная реализация сознания. Знание есть продуктпознания. Процесс познания всегда предполагает наличие двух сторон: субъекта и предмета познания. Субъекты познания – познающий человек, наделенный волей и сознанием, или коллектив, все общество.Предметы познания – познаваемый предмет, (процесс, явление, внутреннее состояние человека), весь окружающий мир. К видам познания относятся: обыденное, социальное, научное,...