Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию - М. Амстердам

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Экономика

ЦЕНА:
300 руб.

#789936

Эссе с присвоенным номером '789936' было написано на тему 'Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию - М. Амстердам' по предмету 'Экономика' по цене 300 руб. Заявка поступила 05.10.2011 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 07.10.2011 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию - М. Амстердам - пример выполненной работы

В представленном высказывании М. Амстердама, как мне представляется, затрагивается идея сущности бизнеса. Для более полного понимания затрагиваемой мыслителем идеи обратимся к терминологии и прежде всего к понятию 'бизнес'. Бизнес – это инициативная, самостоятельная деятельность индивида с целью получения дохода путем выпуска и реализации товаров, работ или услуг. В контексте данного понятия невозможно не рассмотреть термин 'рыночная экономика'. Рыночная экономика – тип экономической системы, при которой субъекты товарно-денежных отношений обладают экономической свободой и существует свободное ценообразование. Исходя из данных определений, как мне кажется, можно прийти к мысли, что главный посыл М. Амстердама заключается в том, бизнес – инструмент, помогающий обогатиться человеку. Я согласен с автором высказывания: действительно, бизнес является способом, при котором продавец пытается получить максимальную прибыль от покупателя за созданный товар или услугу. Для того чтобы убедиться в этом, обратимся к поэме Н.В. Гоголя 'Мертвые души' и прежде всего к образу главного героя. Павел Иванович Чичиков – человек, с самого раннего детства следовавший принципу 'береги копеечку'. Предпринимательский дух ещё в школе проявил себя: когда одноклассникам становилось до тошноты плохо от голода, он доставал заранее купленное съестное и продавал его. Два месяца Чичиков, отказывая себе во всем, просидел на квартире только для того, чтобы научить мышь стоять на задних лапах и затем продать её за очень выгодную сумму. Деятельность Чичикова – пример того, что 'бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию'. Говоря о предпринимательских способностях, невозможно не упомянуть имена Стива Джобса и Стива Возняка. Эти целеустремленные создатели бренда 'Apple' ещё в юношестве решили, что будут заниматься собственным делом. Они бросил колледж и стали работать над созданием новых технологий, которые изменили мир. Маркетинговые решения 'Apple', её политика в отношении новаторства, эстетическая привлекательность товаров – всё это, будучи сформулировано Джобсом и Возняком, вызывает восхищение у простого обывателя и настоящего бизнесмена. Люди и сегодня готовы становиться в длинную очередь ради приобретения нового гаджета компании. Таким образом, бизнес-система, которая упорным трудом была создана двумя новаторами, поистине может восприниматься как искусство. На основе приведенных мною фактов можно с уверенностью сказать, что бизнес подразумевает под собой определённое умение получить максимальную прибыль от покупателя за созданный товар или услугу. Также важно заметить, что без предпринимательских способностей ('искусства', как выражается М. Амстердам) не возможно выстроить по-настоящему сильную бизнес-систему, которая приносила бы максимальную прибыль.

Похожие темы эссе выполненных ранее