Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Антропологическая модель аристотеля учение о счастье никомахова этика

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Этика

ЦЕНА:
200 руб.

#789893

Эссе с присвоенным номером '789893' было написано на тему 'Антропологическая модель аристотеля учение о счастье никомахова этика' по предмету 'Этика' по цене 200 руб. Заявка поступила 30.05.2011 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 01.06.2011 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Антропологическая модель аристотеля учение о счастье никомахова этика - пример выполненной работы

Пожалуй, каждый из нас слышал об известных философских трудах Аристотеля, посвященных проблеме этики. Но далеко не все вдаются в подробности этих сочинений, хотя в них содержится много полезной информации, которая до сих пор остается актуальной для современных людей. Именно Аристотель одним из первых предпринял глубокий анализ учения о добродетелях, сформировав основы этического знания и объяснив сущность таких важных философских понятий, как добродетель, благо и счастье. Думаю, что для подробного осознания этической науки в понимании Аристотеля, необходимо обратится к 'Никомаховой этике', в которой философ формирует своеобразную энциклопедию нравов античного общества. Здесь же он отображает мысль о том, что главная цель человека – это высшее благо. Чтобы его достичь, личность для начала преследует более мелкие цели, присущие разным видам деятельности, которые связаны по своей иерархии и ведут к 'цели целей'. Однако для Аристотеля истинное благо – это не совокупность отдельно взятых благ, а то, ради чего человек живет в целом. Ведь, по мнению философа, для того, чтобы быть счастливыми, каждому из нас необходимы полнота добродетели и полнота жизни. В противовес этому Аристотель говорит, что один день, в течение которого человек чувствует счастье, не способен подарить ему полного счастья, так как для достижения настоящей эвдемонии нужно сделать счастье состоянием свей души. Кроме того, согласно его позиции, вдобавок к этому также необходимо раскрывать свои добродетели в поступках, получая от них истинное удовольствие. И я считаю, что Аристотель был прав в своих суждениях, ведь действительно высшее благо человека – это постоянно чувствовать себя счастливым, совершая поступки, соответствующие гармоничному душевному состоянию. Помимо этого, несомненно, следует отметить, что Аристотель в ходе своего этического анализа прошел к выводу, что душа человека имеет две важнейшие составляющие – разумную и неразумную природу. Добродетели же, в его понимании, можно разделить на мыслительные, состоящие в мудрых действиях и рассудительности, а также на этические, которые можно отследить на примере человеческой щедрости и мужества. Но как же сформировать эти добродетели? Аристотель говорит, что мыслительные добродетели формируются путем обучения, а этические, в свою очередь, можно выработать на основе своего привычного поведения. Однако хотелось бы добавить, что добродетели не закладываются в личность человека молниеносно, они создаются в процессе всего этапа совершенствования личности, в течение всей жизни, потому что нравственное воспитание происходит через преодоление природной сущности. И в этом аспекте очень важно соблюдать правило середины, сформированное Аристотелем, которое заключается в том, что в каждой добродетели человека должна закладываться серединная ценность каких-либо качеств. Например, мужество представляет собой середину страха и безумной отваги. Поэтому, можно сказать, что истинная добродетель заключается в способности находить середину между двумя крайностями, а сделать это можно лишь, опираясь на собственную рассудительность. В рамках исследования этики и добродетелей Аристотель также обращается к политической сфере, так как он всегда считал, что хороший политик должен преследовать цель, заключающуюся в обеспечении счастливой жизни граждан полиса. Недаром он говорит о том, что 'правильные' государства всегда стремятся достичь блага для всех людей. Ведь, по его мнению, государство обязано относиться к гражданам так, как душа относится к телу, и наилучшим государственным строем является тот, где человек наслаждается счастьем и творчеством. В заключение хотелось бы также сказать, что в целом Аристотель считал благо, счастье и человеческие добродетели – основными составляющими этики, которые позволяют человеку совершенствоваться, а государству, преследующему идеи о всеобщем благосостоянии, двигаться в верном направлении. И, действительно, истины, изложенные в трудах Аристотеля, представляют собой основу человеческой личности и различных сфер жизнедеятельности. Ведь только они могут стать важной платформой для обеспечения счастливого существования.

Похожие темы эссе выполненных ранее