Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Влияние внеурочных проектов на уровень культуры и воспитания учеников

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Педагогика

ЦЕНА:
390 руб.

#790089

Эссе с присвоенным номером '790089' было написано на тему 'Влияние внеурочных проектов на уровень культуры и воспитания учеников' по предмету 'Педагогика' по цене 390 руб. Заявка поступила 21.03.2012 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 23.03.2012 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Влияние внеурочных проектов на уровень культуры и воспитания учеников - пример выполненной работы

Образовательная деятельность детского туристско-краеведческого объединения в учреждении дополнительного образования не может ограничиваться лишь 'текущим' учебным процессом, т.к. это может вызвать снижение интереса детей к занятиям и, как следствие, понижение общего уровня результативности работы. Педагогу необходимо активно и продуманно использовать различные формы работы с воспитанниками детского объединения. Это позволит:

- создать 'ситуацию успеха' для каждого ребенка;

- показать результаты учебной работы;

- повысить уровень культуры воспитанников;

- формировать у детей стремление радовать окружающих на доступном для них уровне;

- расширить границы учебного процесса;

- создать условия для сплочения коллектива

Наиболее распространенными формами массовой учебной деятельности в системе дополнительного образования детей являются: выставки, концерты, клубные дни, состязательные мероприятия - соревнования, конкурсы, фестивали, олимпиады и др. Каждое из названных мероприятий имеет свое содержание, педагогическое значение, методику подготовки и проведения.

В мировой педагогике игра рассматривается как любое соревнование или состязание между играющими, действия которых ограничены определенными условиями (правилами) и направлены на достижение определенной цели (выигрыш, победа, приз). Игра как средство общения, обучения и накопления жизненного опыта является сложным социокультурным феноменом. Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая.

В отечественной педагогике и психологии проблему игровой деятельности разрабатывали К. Д. Ушинский, П. П. Блонский, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин. Различные исследователи и мыслители зарубежья нагромождают одну теорию игры на другую - К. Гросс, Ф. Шиллep, Г. Спенсер, К. Бюлер, 3. Фрейд, Ж. Пиаже и др. Каждая из них как будто отражает одно из проявлений многогранного явления игры.

Для туристско-краеведческих детских объединений важное значение имеют занятия вне учебного класса. Особое место среди них занимают Туристские игры на местности.

Похожие темы эссе выполненных ранее