Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Будущее крымской экономики после введения в эксплуатацию моста через керченский пролив

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Экономика

ЦЕНА:
300 руб.

#789972

Эссе с присвоенным номером '789972' было написано на тему 'Будущее крымской экономики после введения в эксплуатацию моста через керченский пролив' по предмету 'Экономика' по цене 300 руб. Заявка поступила 10.11.2011 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 12.11.2011 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Будущее крымской экономики после введения в эксплуатацию моста через керченский пролив - пример выполненной работы

Во главе колонны из нескольких десятков самосвалов, бетономешалок, автовышек и автокранов за рулем 'КамАЗа' президент Владимир Путин открыл во вторник движение по автомобильной части Крымского моста через Керченский пролив. Он сказал 'Поехали!' и дал по газам. Весь путь колонна преодолела всего за 16 минут вместо запланированного получаса. Правда, и двигались гораздо быстрее, чем оговоренные 40 км в час. Впрочем, разрешенная скорость тут 90 км в час.

Это самый длинный мост в Европе, его протяженность 19 км, из которых 7,5 км идут над морем. До сих пор самым длинным в России был Президентский мост через Волгу в Ульяновске (длина около 13 км).

Больше всего президент акцентировал вчера внимание на историчности события и сроках стройки. 'Я не знаю, такие сроки где-нибудь есть еще – два года три месяца (осуществлялось строительство моста). Здорово!' – сказал Путин. Задачу построить мост президент поставил перед Минтрансом 19 марта 2014 года. Первоначально планировалось, что автомобили пойдут по мосту только в декабре 2018 года, но Стройгазмонтаж управился раньше, перед началом туристического сезона.

Поздравляя строителей, президент напомнил, что в разные исторические эпохи, еще при царе-батюшке, люди мечтали о том, чтобы построить этот мост, потом вернулись к этому в 30-е годы прошлого столетия, в 40-е, в 50-е годы. 'И вот наконец благодаря вашему труду, вашему таланту этот проект, это чудо свершилось. Спасибо вам большое', – сказал Путин, обращаясь к строителям. Кстати, в возведении моста участвуют почти 220 российских предприятий, строительство ведут более 30 мостоотрядов, более 10 тыс. рабочих и свыше 1,5 тыс. инженерно-технических специалистов.

Мост начинается на Таманском полуострове в Краснодарском крае, проходит по пятикилометровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на берег Крыма. Его пропускная способность – 40 тыс. автомобилей в сутки. А даже реконструированная в 2015 году паромная переправа в пик сезона перевозила в четыре раза меньше машин.

С запуском второй части моста – железнодорожной – здесь будут проходить 47 поездов в сутки, они перевезут 14 млн пассажиров и 13 млн т грузов.

Открытие моста позволит развивать с новыми темпами и новым качеством экономику Крыма и Севастополя, поднимать жизненный уровень людей, сказал вчера Владимир Путин.

Правда, эксперты утверждают, что 'отобьются' вложенные в стройку 230 млрд руб. очень не скоро, и даже представители крымских властей говорят, что экономический эффект от пуска именно автомобильного моста вряд ли будет быстро заметен, в первую очередь из-за того, что грузовое движение по нему будет разрешено только в октябре.

Министр экономического развития Республики Крым Наталья Чабан прогнозирует ощутимый экономический эффект не ранее конца 2019 года. 'Серьезный и видимый экономический рост, связанный с открытием моста и упрощением логистики, мы увидим в конце 2019-го, потому что отсутствие грузоперевозок существенно продолжает сдерживать развитие экономики', – сказала Чабан.

Впрочем, именно в связи с открытием первой части моста в Крыму уже ждут увеличение потока туристов примерно на 700 тыс. человек за сезон, то есть на 12% (уже в этом году планируется открыть к началу сезона 50 новых пляжей).

С открытием моста турпоток по автомобильным трассам Кубани возрастет на 30%, заявил губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. 'Открытие Крымского моста превратит юг России в единый большой курорт. Суммарно мы сможем принимать свыше 21 млн человек в год', – сказал он.

Главное достоинство Крымского моста – это символическая составляющая: Россия может реализовывать крупномасштабные высокотехнологичные инфраструктурные проекты, причем с опережением сроков, без явных провалов и явной коррупции, сказал агентству Regnum крымский политолог Николай Кузьмин. 'На фоне скандального строительства космодрома Восточный и других объектов это вселяет надежду в граждан России', – полагает эксперт.

'Посчитать с точностью до рубля экономический эффект, вероятнее всего, практически будет невозможно, однако несомненно, что сухопутное сообщение Крыма с материковой частью России даст мощный толчок развитию полуострова, – сказал 'НГ' финансовый консультант компании 'ТелетрейдБел' Михаил Грачев. – Уже с вводом автомобильного сообщения можно рассчитывать на существенное увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок, которые будут платными. Какая-то часть средств, потраченных на строительство моста, уже начнет возвращаться'.

Первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский считает, что экономический эффект уже есть. 'Некоторые местные предприятия были модернизированы, чтобы участвовать в этой масштабной стройке, развивается туристическая инфраструктура, что также будет приносить стабильный доход. Косвенный экономический эффект от моста, вызванный, в частности, ростом малого и среднего бизнеса в регионе, не менее важен. Но самое важное – это появление очень символичного и полезного инженерного объекта, которых у нас давно не возникало', – сказал 'НГ' Андриевский.

'Экономический эффект от введения в эксплуатацию Крымского моста будет очень значимым, – соглашается инвестиционный аналитик компании Global FX Иван Карякин. – Но если проезд по мосту будет бесплатным, его окупаемость и экономический эффект от эксплуатации в деньгах посчитать крайне сложно. Экономический эффект от инфраструктурных объектов, как правило, растягивается на десятилетия и связан с выгодой от экономического освоения территорий'.

По мнению эксперта, увеличение грузопотока приведет к тому, что доставка грузов станет дешевле. Это поможет снизить стоимость доставки топлива и материалов, а также продуктов питания. Именно увеличение грузопотока и удешевление доставки грузов будут первым экономическим эффектом, который почувствуют крымчане. 'Увеличение турпотока будет проходить медленнее, так как для этого нужна развитая туристическая инфраструктура, но пока главные 'мощности' по приему туристов в Крыму находятся в частном секторе, и его быстрое развитие невозможно, так как нужны многомиллиардные инвестиции, – сказал 'НГ' Карякин.

По мнению эксперта, с инвестициями будут связаны основные проблемы развития крымской экономики и повышения отдачи от эксплуатации нового транспортного коридора.        

Похожие темы эссе выполненных ранее