Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: В соответствии с предлагаемой классификацией ЭФ Зеера проведите оценку Ваших социально

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Педагогика

ЦЕНА:
550 руб.

#790008

Эссе с присвоенным номером '790008' было написано на тему 'В соответствии с предлагаемой классификацией ЭФ Зеера проведите оценку Ваших социально' по предмету 'Педагогика' по цене 550 руб. Заявка поступила 16.12.2011 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 18.12.2011 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: В соответствии с предлагаемой классификацией ЭФ Зеера проведите оценку Ваших социально - пример выполненной работы

Зеер Э.Ф. под профессиональной компетентностью понимает 'совокупность профессиональных знаний, умений, а также способы выполнения профессиональной деятельности' (15, 53 с.). Автор, описывая профессионально обусловленную структуру личности, разводит такие понятия как 'профессиональная компетентность' и 'профессионально важные качества'. Где под профессионально-важными качествами понимается 'психологические качества личности, определяющие продуктивность (производительность, качество, результативность и др.) (15, 54 с.).

Таким образом, компетентность автором сводится к знаниям, умениям и способам выполнения деятельности, а профессиональные качества определяются именно как психологические качества личности, влияющие на продуктивность выполнения деятельности.

Рассмотрим становление понятий 'компетентность' и 'компетенция' в отечественной психологии.

Маркова А.К. рассматривает понятие компетентность как характеристику конкретного человека или его действий, а именно: 'индивидуальная характеристика степени соответствия требованиям профессии' (27, 31 с.). Данный феномен автор описывает как сочетание психических качеств, как психическое состояние, позволяющее самостоятельно и ответственно 'как обладание человеком способностью и умением' (27, 31 с.) выполнять определенные трудовые функции. Судить о наличии компетентности Маркова А.К. предлагает по характеру результата труда человека. По мнению автора, каждый работник компетентен в той степени, в какой выполняемая им работа отвечает требованиям, предъявляемым к конечному результату данной профессиональной деятельности; 'оценка или изменение конечного результата – это единственный научный способ судить о компетентности' (27, 34 с.). Маркова А.К. уделяет также внимание описанию специфики содержания таких понятий как 'компетентность' и 'компетенция', где под компетенцией она подразумевает определенную сферу, круг вопросов, который человек уполномочен решать. Т.е. область компетентности – это то, что человек умеет и может решать, а компетенции-то, на что дано право, те полномочия, которыми наделен специалист. Компетентность противостоит некомпетентности и сверхкомпетентности. Где под последним подразумевается знание способа выполнять работу лучше, чем принято. Компетентность конкретного человека, по мнению Марковой А.К., уже его профессионализма: 'человек может быть профессионалом в целом в своей области, но не быть компетентным в решении всех профессиональных вопросов' (27, 34 с.).

С точки зрения муниципального управления компетентность рассматривается Васильевым В.И. Автор указывает на то, что по своему назначению органы местного самоуправления подразделяются на органы общей и специальной компетенции, то есть на 'органы, решающие широкий круг вопросов, не ограниченный какой-либо одной сферой, и органы, предназначенные руководить отраслью, специфическим кругом дел' (30, 173 с.). К первой категории относятся представительные органы, ко вторым – отделы, управления, департаменты местной администрации.

Но психологическая трактовка компетентности муниципальных служащих не сводится только к тому кругу вопросов, которые могут решать те или иные структурные подразделения администрации города. Данное понимание профессиональной компетентности муниципальных служащих должно включать в себя как необходимые знания, умения, так и психологические особенности, качества личности, которыми должен обладать муниципальный служащий.

Похожие темы эссе выполненных ранее