Эссе на тему: Национальные проблемы развития туризма - пример выполненной работы
	 
ликвидировать 'жесткую' договорную практику формирования 'пакетных туров' в течение сезона. Фактически, туроператоры продают только те отели, авиабилеты, экскурсии, которые определены в соответствии с законтрактованными в начале сезона обязательствами. При этом элементы туристического пакетирования не определяются исключительными пожеланиями клиента и экономической целесообразностью. Кроме того, применяемые сегодня технологии направлены на создание и продажу продукта массового спроса. Я же, как специалист, хочу содействовать продвижению совершенно иного способа формирования турпродукта, который будет способствовать снижению стоимости туристических услуг для населения. Изученная мною технология, при грамотном подходе, может сформировать сеть гостиничных, авиационных и других операторов, и предоставить возможность для их онлайн-обращение к ресурсным базам самих поставщиков. Эта специфика определяет основные преимущества нового туроперейтинга. Кроме того, я хочу, чтобы турист, покупая тур мог позволит себе приобрести не толькостандартный туроператорский про анкетированный тур, а и уникальный, динамический пакет (собранный в реальном времени, исходя из пожеланий и запросов туриста). Именно поэтому, знания, которые будут мною получены, я хочу применить, также и в создании технологий 'универсального конструктора индивидуальных туров' (технологии УКТ).