Эссе на тему: Использование инструментов торговой политики для обеспечения интересов российского бизнеса - пример выполненной работы
	 
Рыночная экономика диктует свои правила для построения торговых отношений как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Данные отношения строятся на основе применения различных технологий. Со стороны государства эти технологии сводятся к применению различных инструментов торговой политики. Эти инструменты могут применяться как на территории самого государств, так в его отношениях с другими странами. Однако роль инструментов торговой политики значительно больше. При помощи грамотного использования этих инструментов предприятия могут продвигать свои товары и услуги как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Цель данного исследования – изучить возможности применения инструментов торговой политики для продвижения интересов компаний на внутреннем и внешнем рынках. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие и формы торговой политики - выявить методологию обеспечения конкурентоспособности отрасли промышленности на внутреннем и внешнем рынках - проанализировать регулирование отраслей, работающих на внутреннем и внешнем рынках - определить основные направления торговой политики в обеспечении экономических интересов российских экспортеров в международной торговле услугами. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что инструменты торговой политики могут стать сильным маркетинговым методом достижения цели по продвижению интересов компании на рынке не только одной страны, но и на международной арене. В связи с этим важно изучать методологию данного процесса и анализировать все возможные варианты такого применения инструментов торговой политики.