Эссе на тему: СМИ как управленческий институт. Формирование общественного мнения - пример выполненной работы
Поток информации в нынешнее время очень разнообразен и противоречив, люди практически везде сталкиваются со средствами массовой информации (далее – СМИ), которые настолько прочно укоренились в повседневной жизни, что весьма часто люди не могут представить своего существования без них. Современный человек получает доступ к информации в кратчайшие сроки, пользуясь при этом всевозможными видами средств массовой информации, такими как Интернет, телевидение, периодические печатные издания, радио и другое. СМИ являются не только источником информации о событиях в современном мире, но и главным фактором формирования общественного мнения, культуры и мировоззрения. Они воздействуют на человека с самого раннего возраста и продолжают действовать на протяжении всей его жизни, так как СМИ присутствуют во всех сферах человеческой жизнедеятельности.