Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Проблема человека – это комплексная проблема, и её исследование предполагает интеграцию наук, их взаимодействие, синтез, т. е. носит междисциплинарный характер - В. Т. Пуляев

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Психология

ЦЕНА:
370 руб.

#791912

Эссе с присвоенным номером '791912' было написано на тему 'Проблема человека – это комплексная проблема, и её исследование предполагает интеграцию наук, их взаимодействие, синтез, т. е. носит междисциплинарный характер - В. Т. Пуляев' по предмету 'Психология' по цене 370 руб. Заявка поступила 10.02.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 12.02.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Проблема человека – это комплексная проблема, и её исследование предполагает интеграцию наук, их взаимодействие, синтез, т. е. носит междисциплинарный характер - В. Т. Пуляев - пример выполненной работы

Одной из ведущих тенденций в науке второй половины XX в. является стремление к синтезу знания, полученного в рамках отдельных научных дисциплин. Наряду с сохраняющейся дисциплинарной организацией науки и усиливающейся специализацией идет активное формирование междисциплинарного знания, все чаще применяются проблемные и проектные подходы к исследованию, утверждается парадигма целостности. Однако понимание междисциплинарности как на уровне самого определения понятия, так и на уровне оценки ее эвристического потенциала существенно различается. По-разному оценивается и ее эффективность. Нередко исследователи указывают, что их работа носит междисциплинарный характер, плохо понимая сущность междисциплинарности, полагая, однако, что такое указание повысит их шансы на получение гранта либо придаст дополнительную актуальность и ценность их изысканиям. В связи с изложенным возникла необходимость, как конкретизации самого термина, так и определения основных преимуществ междисциплинарности и неизбежных проблем, встающих перед учеными, работающими на стыке научных дисциплин.

Приступая к анализу базовых определений междисциплинарности, следует определить, что понимается в науке под конкретной дисциплиной. Необходимо отметить, что интерес к изучению дисциплинарной организации науки возникает с 1950-х гг. В эпистемологии формируется представление о научной дисциплине как форме организации знания, а также о науке как системе отдельных дисциплин. Складывается устойчивое представление о том, что дисциплинарная организация науки облегчает процессы внутринаучной коммуникации и контроля, обеспечивает подготовку кадров. Каждая научная дисциплина имеет традиционный объект исследования и свой научный инструментарий, признанное экспертное сообщество и совокупность авторитетных журналов и издательств, собственную 'научную элиту' и 'научную периферию'. Научную дисциплину также рассматривают как 'аппарат прореживания возможных (отсева недопустимых) способов мышления и объяснения, которое в действующей системе разделения научного труда осуществляется путем контроля за научными карьерами, начиная с ранних этапов, при помощи административных средств принуждения и создания возможностей, доступных крупным научным институтам'

Похожие темы эссе выполненных ранее