Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Проблема целостного человека в психологии

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Психология

ЦЕНА:
650 руб.

#791911

Эссе с присвоенным номером '791911' было написано на тему 'Проблема целостного человека в психологии' по предмету 'Психология' по цене 650 руб. Заявка поступила 09.02.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 11.02.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Проблема целостного человека в психологии - пример выполненной работы

В конце девятнадцатого века начали возникать закономерные вопросы относительно тенденции к элементаризму в классической (интроспективной) психологии. Проблема заключалась в том, что наблюдаемые психологические факты в этот принцип не вписывались и не могли быть им объяснены. Так, англичанин Джон Стюарт Милль предложил идею психологии как 'ментальной химии', подразумевая, что совокупность элементов как целое имеет новые свойства, какими сами элемент могли и не обладать (по аналогии с образованием новых свойств при реакциях соединения в химии). Он противопоставил эту идею механическому подходу , в котором целое представляло из себя лишь сумму составляющих его элементов. Постепенно всё большее количество психологов начало разделять данную позицию. Это новое качество, качество целостности, выделил Христиан фон Эренфельс, учившийся у основателя фунцкионалистического направления интроспективной психологии, и предложил для него название 'гештальт-качества'. Примером такого качества Эренфельс назвал восприятие мелодии, при которой мелодия продолжает восприниматься и узнаваться человеком, даже если все её составляющие были изменены (к примеру, при смене тональности). Более того, сторонники Австрийской школы целостной психологии называли целое предшествующим элементам, то есть элемент определяется как производная часть от изначально цельного предмета. Таким образом, любой анализ должен идти от целого к элементам, так как при обратном подходе невозможно отразить все свойства целого, ведь целое характеризуется признаками, которые не свойственны составляющим его элементам.

Похожие темы эссе выполненных ранее