Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Страна, лишённая законов и свободы, не царство, но тюрьма; в ней пленники — народы - Ф. Глинка

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Правоведение

ЦЕНА:
890 руб.

#792438

Эссе с присвоенным номером '792438' было написано на тему 'Страна, лишённая законов и свободы, не царство, но тюрьма; в ней пленники — народы - Ф. Глинка' по предмету 'Правоведение' по цене 890 руб. Заявка поступила 04.02.2018 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 06.02.2018 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Страна, лишённая законов и свободы, не царство, но тюрьма; в ней пленники — народы - Ф. Глинка - пример выполненной работы

В своем высказывании автор поднимает проблему необходимости наличия правового государства для того, чтобы народ не был пленником законов страны. Ф. Глинка считает, что в каждой стране, где царит беззаконие и отсутствие свободы — то место, где каждый человек чувствует себя в зависимости. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, для того, чтобы каждый человек как личность чувствовал себя свободным, ему необходимо знать и ощущать на себе проявление гуманизма, в котором есть возможность проявления и свободного выражения собственного мнения. В стране, в котором нет законов, царит анархия, люди в ней живут так, как хотят, творят различные преступления, за которые никогда не будут наказаны по закону. А в стране, в которой есть законы, но нет никакой свободы, люди чувствуют себя в заточении под влиянием законов, которые не дают им свободы. Можно говорить о том, что в демократическом обществе, в отличие от авторитарного и тоталитарного, человек имеет полную свободу действий, которые не запрещены законами. При этом политическом режиме граждане наделены в полной степени правами и свободами.

К признакам демократии можно отнести участие граждан в формировании и осуществлении государственной власти, равенство, гласность, отсутствие в обществе единой идеологии, принцип разделения властей. Можно сделать вывод, что именно при демократии учитываются интересы народа. Если говорить о втором режиме, который рассматривался автором, можно говорить об одном из видов недемократического политического режима — авторитарном режиме. При нем обществом управляет группа лиц или один человек, стремящиеся к осуществлению абсолютного, тотального контроля за обществом. Одним из самых ярких примеров демократических стран в настоящее время может служить Норвегия. В ней депутаты представляют абсолютно все сословия общества, законы созданы таким образом, что уровень коррупции в стране один из самых низких во всем мире. По моему мнению, в этой стране люди чувствуют себя по-настоящему свободными.

А противоположным примером, тоталитарного режима в стране может служить Германия в первой половине XX века. А. Гитлер победил на демократических выборах, но стал тем, кто объединил в себе все ветви власти. Во время его правления страну в стране была одна государственная идеология, которой все граждане государства должны были подчиняться. Гитлер захотел завоевать и подчинить себе весь мир, и все немцы вынуждены были следовать его идеям, даже если были против их. За это Германия получила разрушенные города, практически уничтоженную экономику, миллионы людей погибшими, и невозможность активного развития. Для каждого гражданина государства необходима свобода и возможность выражать свои мысли, создавать оппозиционные законные группировки, предлагать идеи, которые могут улучшить жизнь людей этой страны.

Похожие темы эссе выполненных ранее