Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Что значат для вас слова

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Педагогика

ЦЕНА:
680 руб.

#792844

Эссе с присвоенным номером '792844' было написано на тему 'Что значат для вас слова' по предмету 'Педагогика' по цене 680 руб. Заявка поступила 12.01.2018 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 14.01.2018 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Что значат для вас слова - пример выполненной работы

Уроки закончились. Занятий в кружке сегодня нет. В соседнем кабинете поют - Татьяна Ивановна с детьми репетирует к празднику. За дверью шорохи - Галина Николаевна моет пол. Нужно написать эссе на конкурс. Как начать? Окидываю взглядом свой кабинет. Вот тарелку расписывала Наташа Бураева. Характер у нее вспыльчивый, бескомпромиссный. Руки золотые, во всех конкурсах участвовала. Позже сестру ее Аллу выпустили, вот молочай цветет, она маленький росточек принесла, посадила, растет. Сейчас в классе, где я руководитель, Лиза Бураева учится, а в первом Ксюша. Прохладно, надо платок накинуть. Танюшка приносила, когда обряд ставили, так и остался. Скоро медсестрой станет. Сундук - Леша расписывал, не закончил, 9 класс - скоро выпуск. Вот первая Никиткина кукла. Маленькая, неказистая. А вчера сложный оберег закончил, на выставку отправлю (надо не забыть заявку распечатать). А как Сергей и Мухаммадд этот жернов до школы несли, он же тяжелый? Настя забыла ангела забрать, хорошо получился. В педагогический колледж собирается. От каждого ученика здесь осталась частичка. Хочется, чтобы и от меня в их жизни осталось что-то, может кусочек моего сердца!?
Я - педагог! Многие с детства мечтали об этой профессии. Я не мечтала. После школы поступила в институт связи. И только к третьему курсу поняла, что автоматические системы коммуникаций – это не мое. Хочу к детям! Поступила в педагогическое училище. Училась легко, взахлеб. Закончила с отличием. Пошла работать в детский сад. Интересно было принимать малышей, учить держать ложку и карандаш, читать по слогам и провожать в школу. Встречаешь их на улице в школьной форме, наперевес с огромными рюкзаками, усталые. Как они там, в школе? Оля опять бант сняла, не любит, когда волосы затянуты, а у Руслана опять шнурки развязаны, не упал бы, скользко.

Следующая ступенька - я педагог дополнительного образования в подростковом клубе. Поездки на море, палатки, песни у костра. Первая любовь, проблемы с родителями и друзьями. Ребята все мне доверяли. Я хранила их секреты, помогала решать проблемы. И вот я учитель технологии в сельской школе. 10 километров пешком на работу в дождь, в снег, в мороз. Как я тогда выдержала? Заходишь в школу, девчонки упрекают: «Вы, почему без шапки!», а после уроков торопят: «На автобус опоздаете». В учительской уже чайник кипит: «Успеешь, чай выпить, замерзла ведь!» Не могла я их всех подвести, не могла уйти.

Урок. Мне всегда были тесны его рамки. Хотелось непосредственного общения с детьми, хотелось стать для них другом, соавтором книги под названием Детство. «Живое, непосредственное, повседневное общение с детьми источник мыслей, педагогических открытий, радостей, пе¬чалей, разочарований, без которых немыслимо творчество в нашем труде». В своей книге «Сердце отдаю детям» Василий Алексеевич Сухомлинский приводит слова Яноша Корчака: «Никто не знает больше ли получает ребенок, когда смотрит на доску чем, когда непреодолимая сила (как сила, поворачивающая голову подсолнуха к солнцу) заставляет его взглянуть в окно». Дополнительное образование и есть эта сила. А что дети увидят за окном, зависит от меня. Я руководитель творческого объединения «Параскева Пятница». Каждый день детские доверчивые глаза смотрят на меня, сколько появится вопросов, на которые я должна буду дать ответ? Сколько частичек своего сердца я должна отдать детям? Сколько ожиданий и надежд будет впереди? Сколько кусочков ткани и моточков шерсти будет испорчено, прежде чем родится первая маленькая куколка, прежде чем мы вместе окунемся в хоровод сарафанов, традиций, обрядов, почувствуем себя частью великого целого – культуры своего народа? Совершая те же действия (завязываем узелки, скручиваем ткань или одеваем невесту), что и наши предки совершали многие века подряд, мы присоединяемся к энергии рода, получаем от него поддержку, черпаем силу.

Бегут, смеются. Репетиция закончилась. Сейчас дернут ручку двери, проверят, здесь ли я, и влетит десяток детских глаз и улыбок. А я распахну свое сердце им на встречу – берите, не взаймы, навсегда!
=

Уроки закончились. Занятий в кружке сегодня нет. В соседнем кабинете поют - Татьяна Ивановна с детьми репетирует к празднику. За дверью шорохи - Галина Николаевна моет пол. Нужно написать эссе на конкурс. Как начать? Окидываю взглядом свой кабинет. Вот тарелку расписывала Наташа Бураева. Характер у нее вспыльчивый, бескомпромиссный. Руки золотые, во всех конкурсах участвовала. Позже сестру ее Аллу выпустили, вот молочай цветет, она маленький росточек принесла, посадила, растет. Сейчас в классе, где я руководитель, Лиза Бураева учится, а в первом Ксюша. Прохладно, надо платок накинуть. Танюшка приносила, когда обряд ставили, так и остался. Скоро медсестрой станет. Сундук - Леша расписывал, не закончил, 9 класс - скоро выпуск. Вот первая Никиткина кукла. Маленькая, неказистая. А вчера сложный оберег закончил, на выставку отправлю (надо не забыть заявку распечатать). А как Сергей и Мухаммадд этот жернов до школы несли, он же тяжелый? Настя забыла ангела забрать, хорошо получился. В педагогический колледж собирается. От каждого ученика здесь осталась частичка. Хочется, чтобы и от меня в их жизни осталось что-то, может кусочек моего сердца!?

Я - педагог! Многие с детства мечтали об этой профессии. Я не мечтала. После школы поступила в институт связи. И только к третьему курсу поняла, что автоматические системы коммуникаций – это не мое. Хочу к детям! Поступила в педагогическое училище. Училась легко, взахлеб. Закончила с отличием. Пошла работать в детский сад. Интересно было принимать малышей, учить держать ложку и карандаш, читать по слогам и провожать в школу. Встречаешь их на улице в школьной форме, наперевес с огромными рюкзаками, усталые. Как они там, в школе? Оля опять бант сняла, не любит, когда волосы затянуты, а у Руслана опять шнурки развязаны, не упал бы, скользко.

Следующая ступенька - я педагог дополнительного образования в подростковом клубе. Поездки на море, палатки, песни у костра. Первая любовь, проблемы с родителями и друзьями. Ребята все мне доверяли. Я хранила их секреты, помогала решать проблемы. И вот я учитель технологии в сельской школе. 10 километров пешком на работу в дождь, в снег, в мороз. Как я тогда выдержала? Заходишь в школу, девчонки упрекают: 'Вы, почему без шапки!', а после уроков торопят: 'На автобус опоздаете'. В учительской уже чайник кипит: 'Успеешь, чай выпить, замерзла ведь!' Не могла я их всех подвести, не могла уйти.

Урок. Мне всегда были тесны его рамки. Хотелось непосредственного общения с детьми, хотелось стать для них другом, соавтором книги под названием Детство. 'Живое, непосредственное, повседневное общение с детьми источник мыслей, педагогических открытий, радостей, печалей, разочарований, без которых немыслимо творчество в нашем труде'. В своей книге 'Сердце отдаю детям' Василий Алексеевич Сухомлинский приводит слова Яноша Корчака: 'Никто не знает больше ли получает ребенок, когда смотрит на доску чем, когда непреодолимая сила (как сила, поворачивающая голову подсолнуха к солнцу) заставляет его взглянуть в окно'. Дополнительное образование и есть эта сила. А что дети увидят за окном, зависит от меня. Я руководитель творческого объединения 'Параскева Пятница'. Каждый день детские доверчивые глаза смотрят на меня, сколько появится вопросов, на которые я должна буду дать ответ? Сколько частичек своего сердца я должна отдать детям? Сколько ожиданий и надежд будет впереди? Сколько кусочков ткани и моточков шерсти будет испорчено, прежде чем родится первая маленькая куколка, прежде чем мы вместе окунемся в хоровод сарафанов, традиций, обрядов, почувствуем себя частью великого целого – культуры своего народа? Совершая те же действия (завязываем узелки, скручиваем ткань или одеваем невесту), что и наши предки совершали многие века подряд, мы присоединяемся к энергии рода, получаем от него поддержку, черпаем силу.

Бегут, смеются. Репетиция закончилась. Сейчас дернут ручку двери, проверят, здесь ли я, и влетит десяток детских глаз и улыбок. А я распахну свое сердце им на встречу – берите, не взаймы, навсегда!

Похожие темы эссе выполненных ранее