Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Почему я выбрала направление методическая и организационно

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Педагогика

ЦЕНА:
300 руб.

#791742

Эссе с присвоенным номером '791742' было написано на тему 'Почему я выбрала направление методическая и организационно' по предмету 'Педагогика' по цене 300 руб. Заявка поступила 17.05.2017 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 19.05.2017 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Почему я выбрала направление методическая и организационно - пример выполненной работы

Технология управленческой деятельности современного руководителя образовательной организации… Какой же она должна быть? И кто же он, современный руководитель: педагог, организатор, юрист, экономист или менеджер?

Задав себе эти вопросы, я проанализировала свою деятельность за четыре года в должности директора и пришла к выводу, что управленческая деятельность является одной из самых сложных.

Современные требования к образованию меняют позицию директора школы как управленца. В условиях конкурентной среды перед руководителем школы стоит непростая задача – найти экономически целесообразное направление обучения и качественно организовать образовательный процесс. Сегодняшнему директору, находящемуся в рамках нестабильной рыночной экономики, приходится постоянно решать не только вопросы: как организовать работу так, чтобы она была эффективной; как повысить эффективность обучения; как сделать так, чтобы качество образования способствовало ученикам и выпускникам быть успешными и т.п., но и вопросы по поиску дополнительного финансирования школы, и это помимо массы текущих ежедневных проблем. Эффективное управление кадрами, регулирование образовательной деятельности, материальное обеспечение классов методическим материалом и техническим оборудованием, ремонт и обслуживание помещения школы - все это необходимо выполнять и координировать директору в современных, меняющихся условиях жизни.

Что же нужно, чтобы быть успешным руководителем, неся на своих плечах громадную нагрузку и ответственность? Я считаю, главное – смотреть вперед и видеть цель, принимать решения, правильно действовать и непременно завершать дело успехом, победой.

Луций Анней Сенека говорил: 'Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным'. Эти слова можно смело отнести и к управленческой деятельности. Ясное представление цели работы - это первый шаг на пути достижения результата. Руководитель должен четко представлять, какое учреждение он желает иметь в будущем и в связи с этим выбирать пути достижения этой цели.

С 2012 года я работаю в школе директором, стаж небольшой, но для себя уже определила свои технологии управленческой деятельности в работе руководителя.

В моём понимании директор современной школы - стратег, менеджер, разработчик 'Общих правил игры', новых идей, на основании которых развивается концепция школы.

Современному успешному директору, на мой взгляд, должны быть свойственны следующие основные качества:

• компетентность,

• коммуникабельность,

• внимательное отношение к подчиненным,

• смелость в принятии решений,

• способность творчески решать проблемы.

Уверена, что последнее является самым важным, ведь современный руководитель – это творческая личность, способная преодолевать стереотипы и находить нетрадиционные пути решения стоящих перед школой задач, создавать и использовать инновационные управленческие технологии.

По моему мнению, главное назначение руководителя – создавать системы: система внутришкольного контроля, система внеклассной и внеурочной воспитательной работы, система работы с родителями и т.д..

Я понимаю, что управлять современной школой успешно можно только в том случае, если подчинять свои действия определенным правилам, четкому режиму. А системный подход к управлению заключается в четком распределении функциональных обязанностей среди всех членов педагогического коллектива. При этом я стараюсь придерживаться следующих требований:

• определение обязанностей и прав работников должно быть четким, определенным, оформленным в письменном виде;

• каждый должен отвечать определенному лицу за результаты своей работы;

• обязанности должны быть четко распределены.

Чтобы управление было демократичным и эффективным, а сотрудники интеллектуально росли, необходимо делегирование полномочий, так как это является проявлением доверия и включением сотрудников в процесс управления.

Главная заповедь моего управления – располагать (привлекать, притягивать) к себе подчиненных.

Глубоко убеждена, истинное руководство – это искусство общения, искусство так влиять на людей с помощью личного примера и убеждений, чтобы они признали руководителя как самого способного и достойного человека в организации. Взаимное уважение между руководителем и подчиненными является необходимым условием их служебных взаимоотношений.

Я радуюсь тому, что у нас в школе в настоящее время сложился творческий педагогический коллектив, с большим потенциалом. Меня окружают компетентные коллеги, интересные ученики. Коллективом определены приоритеты в образовательной политике школы: доступное качественное образование в развивающейся здоровьесберегающей среде, формирование социальной активности обучающихся на основе духовно-нравственных ценностей.

Моя школа находится в сельской местности и является центром культуры и развития будущих поколений. Безусловно, грамотное и умелое владение технологий управленческой деятельности является для меня жизненной необходимостью. Я стараюсь быть профессионалом своего дела, постоянно занимаюсь самообразованием, делюсь своим опытом и перенимаю опыт других. Это помогает мне эффективно управлять кадрами, координировать их деятельность в достижении поставленных целей, предвидеть результаты.

Похожие темы эссе выполненных ранее