Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Конкурс Воспитатель года

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Педагогика

ЦЕНА:
760 руб.

#790814

Эссе с присвоенным номером '790814' было написано на тему 'Конкурс Воспитатель года' по предмету 'Педагогика' по цене 760 руб. Заявка поступила 07.01.2015 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 09.01.2015 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Конкурс Воспитатель года - пример выполненной работы

Я выросла в большой и дружной семье и даже не думала о профессии воспитателя. Сначала работала в хирургическом отделении, затем пробовала работать в магазине - и это не мое, как оказалось. Но наша жизнь не предсказуема, и в один прекрасный день все поменялось. В 2001году я пришла в Светловодский детский сад помощником воспитателя. И вот с тех пор я хожу на работу в свой единственный, по-настоящему родной, любимый детский сад, и чувствую - я очень люблю детей!
Как сейчас помню свой первый рабочий день и добродушные лица детишек. Я попала в окружение очень хороших, знающих и любящих свою профессию воспитателей. Долгое время я работала рядом с Красножен Марией Николаевной, Димченко Ольгой Николаевной, Тицовой Ниной Ивановной. И благодаря им почувствовала что мое призвание быть воспитателем я поняла как же я люблю детей и мечтала получить диплом воспитателя. И вот получила. В 2010году окончила «Ставропольский педагогический институт» с красным дипломом о среднем профессиональном образовании повышенного уровня по квалификации-«Воспитатель детей дошкольного возраста». В 2013г меня перевели на должность воспитателя. И моя любовь к детям помогает мне в работе каждый день.

Да, воспитатель- звездная судьба,
В ней поиск, радость , озаренье,
За души детские борьба,
Работа – просто вдохновенье!
Спустя много лет, я могу с уверенностью сказать, что профессию выбрала правильно, я стала педагогом, я — воспитатель! Точнее не я, а профессия выбрала меня. И я горжусь этим! Быть воспитателем не каждому дано, а лишь рожденным под счастливой звездой, ведь не каждому можно доверить свое самое сокровенное и драгоценное - детей...

Для меня «Воспитатель» - это жизнь, моя педагогическая философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне очень нравится быть воспитателем. Работая воспитателем, я чувствую себя волшебником. Ведь каждый ребенок открыт для всего в этом мире, и от меня зависит каким станет он, каким увидит этот мир: светлым, радостным или жестоким. И я как добрая волшебница прилагаю все усилия, для того чтобы это видение было светлым и радостным. А еще я считаю, самое главное воспитатель должен быть ЧЕЛОВЕКОМ, чтобы детишки могли подражать и брать пример.

Работая в детском саду, я ни на миг не усомнилась в своем выборе, хотя работа с детьми сложная и нелегкая, это огромный труд. Ведь
детки бывают разные — каждый со своим характером, настроением. Но я люблю их такими, какие они есть. Важно позволить им быть самими собой, дать им возможность раскрыть свои лучшие качества, научить радоваться каждому мгновению. Кроме того, считаю важным научить детей верить в свои силы. Самое важное – найти в каждом ребенке что-то необыкновенное, свое, увидеть в нем личность. А вот помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель.

В своей работе мне приходится творить: шить, рисовать, вязать, лепить, строить, ухаживать за цветами и животными, быть в курсе происходящих событий, также я смеюсь, пою, танцую, играю вместе с ними. Стараюсь избегать монотонности, скуки, серости будничных дней.

Я стремлюсь создавать в своей работе доброжелательную, творческую атмосферу, чтобы ребенок мог высказать свои мысли вслух, не боясь, что его засмеют или подвергнут критике. Для них создаю комфортную предметно-развивающую среду, чтобы в ней могли раствориться, найти занятие по душе, поверить в свои силы. Я не боюсь хвалить детей. Все дети талантливы и развитие их способностей полностью зависит от моего мастерства.

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих воспитанников. Какие же они разные! В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то глазах пока ещё равнодушие. Но у каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться
Дети очень оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать.

Будучи воспитателем, я поставила себе цель: «Сделать мир лучше и добрее!» И я стараюсь реализовать эту цель. Ведь детское сердце гораздо более чутко и мудро, чем мы обычно представляем. Их суждения заставляют думать о многих вещах совсем по-другому, позволяют нам быть более объективными. И потому нет ничего важнее переживаемых ими эмоций – страх, огорчение, неуверенность в своих силах, интерес, радость, ликование, переживание ситуации успеха. Нет ничего дороже, света детских глаз, через призму которого я могу правильно оценить свои поступки, снова и снова преодолевать свои сомнения, учиться жить в гармонии с собой и миром.

Они – мои спасители, которые ждут порции добрых слов, внимания и понимания, ждут новых открытий, красивой сказки или поучительной притчи. И я покажу им бескрайность просторов нашего мира, неба со звёздами и облаками, до которого рукой подать. Научу детей любить высоту – таинственную, беспредельную, вечную. А для этого мир ребёнка надо наполнить разными оттенками чувств и эмоций.

Как современному педагогу, мне необходимо идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики . Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.

Воспитатель – удивительная профессия. Еще один ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничен и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.

Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас – красивее, талантливее, умнее. Чтобы лица их сияли радостью, музыка и звуки природы радовали слух, тела были лёгкими и гибкими, руки умелыми, а окружающий мир радовал глаз. Это ли не критерии для саморазвития!
Мое педагогическое кредо: «Судьба моя –я воспитатель! И дети смысл жизни всей!»
С введением ФГОС появилось много новых возможностей у педагогов для творчества в профессии. И это очень здорово. Но ещё столько неизведанного, непонятного. Ещё многому надо научиться, чтобы полноценно заработали все принципы, предлагаемые ФГОС. Работы у нас впереди очень много. В постоянно изменяющихся условиях жизни педагогу просто необходимо способствовать развитию познавательной активности ребенка, чувства сопричастности с окружающей действительностью, содействовать овладению практическими навыками; безусловно, передавать детям информацию обо всём, что видим и что происходит вокруг. Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, исследовать, экспериментировать.

Я так считаю:
Воспитатель – это звание!
Через него проходит чья-то маленькая жизнь!
И ни один воспитатель не имеет право искалечить эту жизнь!
=

Я выросла в большой и дружной семье и даже не думала о профессии воспитателя. Сначала работала в хирургическом отделении, затем пробовала работать в магазине - и это не мое, как оказалось. Но наша жизнь не предсказуема, и в один прекрасный день все поменялось. В 2001году я пришла в Светловодский детский сад помощником воспитателя. И вот с тех пор я хожу на работу в свой единственный, по-настоящему родной, любимый детский сад, и чувствую - я очень люблю детей!

Как сейчас помню свой первый рабочий день и добродушные лица детишек. Я попала в окружение очень хороших, знающих и любящих свою профессию воспитателей. Долгое время я работала рядом с Красножен Марией Николаевной, Димченко Ольгой Николаевной, Тицовой Ниной Ивановной. И благодаря им почувствовала что мое призвание быть воспитателем я поняла как же я люблю детей и мечтала получить диплом воспитателя. И вот получила. В 2010году окончила 'Ставропольский педагогический институт' с красным дипломом о среднем профессиональном образовании повышенного уровня по квалификации-'Воспитатель детей дошкольного возраста'. В 2013г меня перевели на должность воспитателя. И моя любовь к детям помогает мне в работе каждый день.

Да, воспитатель- звездная судьба,

В ней поиск, радость , озаренье,

За души детские борьба,

Работа – просто вдохновенье!

Спустя много лет, я могу с уверенностью сказать, что профессию выбрала правильно, я стала педагогом, я — воспитатель! Точнее не я, а профессия выбрала меня. И я горжусь этим! Быть воспитателем не каждому дано, а лишь рожденным под счастливой звездой, ведь не каждому можно доверить свое самое сокровенное и драгоценное - детей...

Для меня 'Воспитатель' - это жизнь, моя педагогическая философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне очень нравится быть воспитателем. Работая воспитателем, я чувствую себя волшебником. Ведь каждый ребенок открыт для всего в этом мире, и от меня зависит каким станет он, каким увидит этот мир: светлым, радостным или жестоким. И я как добрая волшебница прилагаю все усилия, для того чтобы это видение было светлым и радостным. А еще я считаю, самое главное воспитатель должен быть ЧЕЛОВЕКОМ, чтобы детишки могли подражать и брать пример.

Работая в детском саду, я ни на миг не усомнилась в своем выборе, хотя работа с детьми сложная и нелегкая, это огромный труд. Ведь

детки бывают разные — каждый со своим характером, настроением. Но я люблю их такими, какие они есть. Важно позволить им быть самими собой, дать им возможность раскрыть свои лучшие качества, научить радоваться каждому мгновению. Кроме того, считаю важным научить детей верить в свои силы. Самое важное – найти в каждом ребенке что-то необыкновенное, свое, увидеть в нем личность. А вот помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель.

В своей работе мне приходится творить: шить, рисовать, вязать, лепить, строить, ухаживать за цветами и животными, быть в курсе происходящих событий, также я смеюсь, пою, танцую, играю вместе с ними. Стараюсь избегать монотонности, скуки, серости будничных дней.

Я стремлюсь создавать в своей работе доброжелательную, творческую атмосферу, чтобы ребенок мог высказать свои мысли вслух, не боясь, что его засмеют или подвергнут критике. Для них создаю комфортную предметно-развивающую среду, чтобы в ней могли раствориться, найти занятие по душе, поверить в свои силы. Я не боюсь хвалить детей. Все дети талантливы и развитие их способностей полностью зависит от моего мастерства.

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих воспитанников. Какие же они разные! В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то глазах пока ещё равнодушие. Но у каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться

Дети очень оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать.

Будучи воспитателем, я поставила себе цель: 'Сделать мир лучше и добрее!' И я стараюсь реализовать эту цель. Ведь детское сердце гораздо более чутко и мудро, чем мы обычно представляем. Их суждения заставляют думать о многих вещах совсем по-другому, позволяют нам быть более объективными. И потому нет ничего важнее переживаемых ими эмоций – страх, огорчение, неуверенность в своих силах, интерес, радость, ликование, переживание ситуации успеха. Нет ничего дороже, света детских глаз, через призму которого я могу правильно оценить свои поступки, снова и снова преодолевать свои сомнения, учиться жить в гармонии с собой и миром.

Они – мои спасители, которые ждут порции добрых слов, внимания и понимания, ждут новых открытий, красивой сказки или поучительной притчи. И я покажу им бескрайность просторов нашего мира, неба со звёздами и облаками, до которого рукой подать. Научу детей любить высоту – таинственную, беспредельную, вечную. А для этого мир ребёнка надо наполнить разными оттенками чувств и эмоций.

Как современному педагогу, мне необходимо идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики . Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.

Воспитатель – удивительная профессия. Еще один ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть 'все мы родом из детства', но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничен и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.

Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас – красивее, талантливее, умнее. Чтобы лица их сияли радостью, музыка и звуки природы радовали слух, тела были лёгкими и гибкими, руки умелыми, а окружающий мир радовал глаз. Это ли не критерии для саморазвития!

Мое педагогическое кредо: 'Судьба моя –я воспитатель! И дети смысл жизни всей!'

С введением ФГОС появилось много новых возможностей у педагогов для творчества в профессии. И это очень здорово. Но ещё столько неизведанного, непонятного. Ещё многому надо научиться, чтобы полноценно заработали все принципы, предлагаемые ФГОС. Работы у нас впереди очень много. В постоянно изменяющихся условиях жизни педагогу просто необходимо способствовать развитию познавательной активности ребенка, чувства сопричастности с окружающей действительностью, содействовать овладению практическими навыками; безусловно, передавать детям информацию обо всём, что видим и что происходит вокруг. Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, исследовать, экспериментировать.

Я так считаю:

Воспитатель – это звание!

Через него проходит чья-то маленькая жизнь!

И ни один воспитатель не имеет право искалечить эту жизнь!

Похожие темы эссе выполненных ранее