Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Кодекс этики и служебного поведения работников организации

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Менеджмент организации

ЦЕНА:
680 руб.

#790794

Эссе с присвоенным номером '790794' было написано на тему 'Кодекс этики и служебного поведения работников организации' по предмету 'Менеджмент организации' по цене 680 руб. Заявка поступила 04.12.2014 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 06.12.2014 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Кодекс этики и служебного поведения работников организации - пример выполненной работы

В чем заключается служебная этика? Что это такое? Какие известны основы типового кодекса этики и правила этикета для работников и руководителя? Как вести себя с клиентами? Чем чревато некорректное поведение в трудовом коллективе? Обо все этом и пойдет речь в нашей статье.

Служебная этика – это комплекс основ, правил поведения человека в сфере его профессиональной, производственной либо служебной деятельности.

Под служебным этикетом понимается норма морального поведения человека в коллективе. Знание этикета выражается в приобретении профессиональных качеств и постоянном совершенствовании имеющихся навыков. Ключевым условием слаженной работы любой организации, компании или учреждения является культура поведения и взаимоотношений между руководством и работниками, а также между клиентами и партнерами.

Согласно правилам этикета на мероприятиях светского характера разговоры должны вестись без обсуждения личной жизни, обговаривать лучше только текущие деловые проблемы и вопросы.

Соблюдение служебного этикета по всем правилам призвано создавать здоровую эмоциональную рабочую обстановку, улучшать настроение, что поможет повысить трудовую производительность и удовлетворить личностное самоутверждение.

Основополагающие принципы этикета в служебной деятельности имеют существенные различия в компаниях, организациях, учреждениях разных отраслей. Существуют общие нормы, обязательные для соблюдения сотрудниками компаний и государственными служащими. Можно выделить несколько из основных принципов: пунктуальность, соответствие внешнего вида сотрудника установленному дресс-коду компании, умение сохранять конфиденциальность, а личные проблемы оставлять за стенами рабочего кабинета.

Быть руководителем подразумевает определенный статус в связи с возлагаемой должностью и положением. На авторитет руководителя оказывает влияние обладание им высокой культуры общения. Нормы служебной этики, которые обязательны для соблюдения руководителем, выражены в следующем:

• общение с подчиненными, коллегами, партнерами и клиентами должно быть основано на принципе демократизма;

• внимательность к поведению подчиненных и доступность при решении конфликтов;

• умение создать товарищескую и доверительную атмосферу в рабочем коллективе;

• вежливое и корректное отношение;

• ответственность в деловых вопросах;

• умение держать данное им слово;

• обладать объективностью в отношении ко всем подчиненным;

• выражать принципиальность и требовательность в деле;

• создавать благоприятный морально-психологический климат в коллективной обстановке;

• выступать с претензиями к подчиненным не у всех на глазах, а при личной беседе;

• необходимо периодически поощрять сотрудников за успехи;

• в случае неправильной оценки ситуации и наказания невиновного подчиненного, обязательно признать свои ошибки;

• быть справедливым при назначении наказания работникам;

• не вести пустые ссоры.

Правильным будет, если руководитель своими действиями и манерой поведения укрепит у подчиненного чувство достоинства. Не должна забываться похвала подчиненного в виде устных и денежных поощрений. Однако в похвале должна быть мера, иначе у подчиненного разовьется нетерпимость к критике.

Похожие темы эссе выполненных ранее