Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Особенности маркетинговых коммуникаций для поколения Y

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Маркетинг

ЦЕНА:
650 руб.

#791524

Эссе с присвоенным номером '791524' было написано на тему 'Особенности маркетинговых коммуникаций для поколения Y' по предмету 'Маркетинг' по цене 650 руб. Заявка поступила 27.09.2016 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 29.09.2016 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Особенности маркетинговых коммуникаций для поколения Y - пример выполненной работы

Поколение Y - это такие люди, которые не купятся на простые стандартные механизмы рекламы. Им точно не интересен ATL и BTL в плане различных активаций им в целом нравится, но тоже не всегда их берет. Они склонны доверять кругу своих близких людей, поэтому здесь я бы сказала, что нужно работать с микро-инфлюенсерами, с какими-либо локально популярными людьми. Плюс можно делать точечные активации брендов, где поколение Y сможет почувствовать, что это специально для них выделенное время, что их сейчас классно “прокачают” по бренду, по продукту. Для них вообще очень важно получать experience от всего, на что они тратят время. То есть вообще они такое поколение эффективности.

Похожие темы эссе выполненных ранее