Эссе на тему: Опираясь на пять компетенций Модели профессионального роста учителя Республики Татарстан - пример выполненной работы
	 
На сегодняшний день определена модель профессионального роста учителя, а также пять блоков компетенций, соответствующих профессиональному стандарту, которые в той или иной степени должны присутствовать у каждого учителя в республике, сообщил Министр образования и науки РТ. Проекты охватывают различные этапы, первый из которых – целевое привлечение выпускников школ в вузы для обучения на педагогических направлениях по дефицитным для республики предметам, в том числе для преподавания в билингвальной образовательной среде. Эти студенты получают дополнительную стипендию, а после окончания обучения приступят к работе в направивших их муниципалитетах. В текущем году определены 183 стипендиата, 57 из них для школ с билингвальной средой.