Внимание! студентцентр.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Эссе: Управление качеством услуг

Подробности выполненного заказа

Тип: Эссе

Предмет: Гостиничное дело

ЦЕНА:
700 руб.

#792617

Эссе с присвоенным номером '792617' было написано на тему 'Управление качеством услуг' по предмету 'Гостиничное дело' по цене 700 руб. Заявка поступила 12.03.2018 специалисты приступили к выполнению заказа незамедлительно и к 14.03.2018 работа была полностью выполнена и передана клиенту. Защита работы прошла успешно.

Эссе на тему: Управление качеством услуг - пример выполненной работы

В условиях современной рыночной экономики предъявляются принципиально новые требования к качеству продукции. Жизнеспособность фирм, их устойчивое рыночное пoложение можно определить уровнем конкурентоспособности. Конкурентоспособность в свою очередь можно связать с показателями уровня цены и уровня качества продукции. Зачастую фактор качество играет первостепенную роль.

Качество продукции является важнейшим показателем функционирования предприятия. В значительной степени рост качества продукции влияет на степень выживаемости предприятия на современном рынке, научно-технический прогресс, эффективность производства, уровень экономии различных видов используемых ресурсов.

Однако, самые лучшие компании - те, которые стремятся к предвосхищению потребностей своих клиентов. Ключевые принципы менеджмента качества в современных условиях таковы:

- ориентация на клиента;

- лидерство руководителя;

- вовлечение персонала;

- применение процессного и системного подходов к менеджменту;

- забота о постоянном (непрерывном) улучшении;

- принятие решений, в основе которого - факты;

- взаимовыгодность отношений с поставщиками и партнерами.

Похожие темы эссе выполненных ранее