Эссе на тему: Управление качеством услуг - пример выполненной работы
В условиях современной рыночной экономики предъявляются принципиально новые требования к качеству продукции. Жизнеспособность фирм, их устойчивое рыночное пoложение можно определить уровнем конкурентоспособности. Конкурентоспособность в свою очередь можно связать с показателями уровня цены и уровня качества продукции. Зачастую фактор качество играет первостепенную роль.
Качество продукции является важнейшим показателем функционирования предприятия. В значительной степени рост качества продукции влияет на степень выживаемости предприятия на современном рынке, научно-технический прогресс, эффективность производства, уровень экономии различных видов используемых ресурсов.
Однако, самые лучшие компании - те, которые стремятся к предвосхищению потребностей своих клиентов. Ключевые принципы менеджмента качества в современных условиях таковы:
- ориентация на клиента;
- лидерство руководителя;
- вовлечение персонала;
- применение процессного и системного подходов к менеджменту;
- забота о постоянном (непрерывном) улучшении;
- принятие решений, в основе которого - факты;
- взаимовыгодность отношений с поставщиками и партнерами.